среда, 16 февраля 2011 г.

Черт.
Меня всю жизнь кидает из стороны в сторону.
В интернете это отражается в частности на блогах. Я почти совсем потеряла интерес к этому блогу, хотя раньше. помните, оставляла по несколько постов за день.
 Вот так и шарахаюсь из стороны в сторону.
 _____________________________________________________________
Вчера был бал и это было потрясающе.
Ну скажите, кем надо быть, чтобы взять фотоаппарат. целый день с ним баловаться, разрядить его и перед балом обнаружить. что зарядку то я взяла от другого фотика!!! Так что фотографий увы нет. Зато есть впечатления и очень яркие)))
 Целью бала было объединение коллективов ДК, в котором мы учимся. И эта цель удалась)))

Я весь вечер скрывалась от дедушек-маньяков. Были два дедушки Дядя Федя и граф Юрий (сами так представились) , которым я очень приглянулась и они норовили пригласить меня на каждый танец! Ааа! Спасибо нашим мальчикам, которые "спасали" меня)))) Хаха)) Было весело)))
 
В перерывах между отделениями мы отдыхали и смотрели карточные фокусы, которыми нас развлекали.(картежник кстати был симпатичный)
 Когда объявили второй медленный танец мы не стали мудрить и образовали маленький кружок, нас, ШКТэшных))) Что удивительно, к нему присоединились другие коллективы!!!!! И образовался огромный круг! Представляете. медленная, красивая музыка, и счастливые идиоты, которые танцуют танец маленьких утят)))) И вот в тот момент я поняла что мне ооооочень скользко!!! Нет. конечно скользко было и до этого (жуткий паркет и каблуки = нереальная смесь)
Вобщем я начала падать. И только я обрела шаткое равновесие, как шлепнулась окончательно. Это был эпичный полет. Со всего размаха я упала на спину, ударилась головой и еще и проехала чуть ли не в центр круга. ))) Так что я ударилась головой)) ыыы))))

Так же были веселые танцы со сменой партнера, например падеграс под музыку из мюзикла Ромео и Джульетта. Вальс под песню из мульта Анастасия и моя любимая Наталия Орейро (ахаха, каким боков взялась, вообще не понятно.) Под нее мы танцевали в конкурсе "Страстный танец с макарониной во рту". Буквально)) Парнерам давалась одна макаронина и нужно было с ней танцевать)) хах)))

Нам с Ефимчиком (это девочка.если что) приглянулся парень, похожий на Бена Барнса
Милаааха)) И живет, как оказалось не далеко от меня))))

 Подружились с мальчиком, несколько раз с ним танцевали, один раз медленный танец)

Вообще это было и романтично и весело, и... да вообще классно))) Гораздо круче чем балы в Екатерининском дворце. Этот бал был современный))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...