понедельник, 15 августа 2011 г.

Фред и Джордж

Я уже давно собираю факты и истории о Фреде и Джордже, т.к. их очень много и они самые трогательные)
Вот решила опубликовать.

Ну и для пущих чувств включите любой из саундтреков на ваш выбор.
 

Последняя воля, или Завещание Фреда Уизли


Вся эта война… Никогда же не знаешь, что случится, поэтому я тут подумал… Во всяком случае, пусть будет.
Джорджу, если он выживет, я завещаю все свое имущество (которое, я предполагаю, не превысит суммы в три галлеона и один сикль), если, конечно, я не успею обзавестись собственной семьей… В этом случае, прости, Джордж. Если же у меня не будет ни жены, ни детей или если Джордж не останется в живых, я завещаю (полагаю, что у меня есть такое право) Ужастики Умников Уизли Джиневре Молли Уизли, потому что знаю, что она сможет управиться с магазином. Правда, Джинни?
Теперь насчет похорон и тому подобного. Прежде всего, мой гроб должен быть необычным. И, возможно, на надгробии будет значиться «Джордж», если даже после моей смерти мама не сможет различать нас. И я хочу ожить минут на пятнадцать, за которые вы успеете рассказать, каким удивительным и замечательным я был и как вы будете по мне скучать. А потом вы закатите шумную вечеринку в мою честь. Пусть огневиски льется рекой, друзья мои!
О скорби и прочем… Да, ребят, я хочу, чтобы вы по мне скучали, но, серьезно, живите дальше! Просто помните меня, хотя не будет ничего страшного, если время от времени вы будете про меня забывать. Никакой хандры и уныния! Радуйтесь, что “это” случилось, и не плачьте, что оно закончилось. В конце концов, “это” – моя жизнь.
Джорджу:
Я ПРИКАЗЫВАЮ воспользоваться моей смертью, как средством соблазнения девушек.
«Знаешь, у меня был брат-близнец… но он умер. Я до сих пор в трауре».
Я знаю, что это работает, потому что пару раз использовал этот прием, пока был жив… извини.
Маме и папе:
Спасибо за все, что сделали для меня. И теперь, когда я ушел из жизни, хочу сказать, что люблю вас. Очень.
Джинни, Рону, Джорджу, Перси, Чарли и Биллу:
Вы, ребята, самые потрясающие друзья, какие только могут быть. Вспоминайте меня в важные моменты вашей жизни.
Гарри Поттеру:
Огромное спасибо за стартовый капитал для УУУ. И за все остальное тоже спасибо. И позаботься о Джинни!
Гермионе Грейнджер:
РОН ЛЮБИТ ГЕРМИОНУ! РОН ЛЮБИТ ГЕРМИОНУ!.. Простите, но где-то же это должно быть увековечено.
Ну… Встретимся на той стороне! наслаждайтесь жизнью!


 Факты о близнецах от ДЖ. Роулинг, о которых она рассказала в одном из интервью.
Джордж никогда не был прежним, так как после смерти Фреда потерял часть себя.

Джордж был не в состоянии вызывать Патронуса после смерти Фреда. Так как каждое его счастливое воспоминание было связанно именно с ним.

Джордж посещал могилу Фреда каждый день, чтобы рассказать ему весь его день. Это продолжалось в течение всего года.

Молли по-прежнему делает для Фреда свитера. Она заворачивает их и каждый год кто-то другой в семье открывает их для него.

Фред был единственный брат Рона, который знал о его чувствах к Гермионе. И он был единственным Уизли, который никогда не увидит их вместе.

Весь первый год после смерти Фреда, Джордж всегда готовил еду на двоих. Это осталось привычкой, от которой было сложно избавиться. После стольких лет готовки на двоих, было морально тяжело научиться делать только на одного.

Фред был средним ребенком в семье. На его похороны все дети Уизли выстроились, чтобы нести его гроб. Это был последний раз, когда Фред был посередине.

Джордж отчаянно хотел продать магазин, и только понимание того, что Фред не хотел бы этого, остановила его.

Джордж мечтал о том, чтобы ему стерли память. Хотел забыть его. Но как можно забыть всю свою жизнь?

Джордж никогда никому не рассказывал, но на работу в магазин он всегда одевал мантии Фреда.

Джордж очень боялся, что у него и его жены будет двойня. Вот почему они остановились после двоих детей. Он не был уверен, что его сердце выдержит близнецов.

На ступне у Джорджа татуировка — маленькая буква Ф. Когда они с Фредом были маленькими, единственный способ, которым их родители могли их различать — это написав маленькие Ф и Д у них на ногах. Несмотря на то, что никто уже не перепутает их, Джорджу хотелось верить, что буквой на его ноге ему удастся обмануть кого-нибудь однажды. Вот почему он сделал эту татуировку.

На каждый День Рождения Джордж задувает половину свечей. Он оставляет остальные горящими и ложится спать.
Каждый раз следующим утром — даже при том, что все окна и двери закрыты, чтобы ветер не мог их задуть — свечки погашены. Джордж уверен, что, каким-то образом, это делает Фред.
Фред II никогда не скажет своему отцу, что он делает это, и Джордж никогда не догадается.

Джеймс Фелпс рассказал, что у них было только 5 попыток съемки смерти Фреда, потому что Оливер не мог делать этого больше.

Небольшой рассказ про близнецов. Я даже слезу проронила, когда 1-й раз читала.

 Фреду и Джорджу 9 лет.

- Эй, не грусти! Улыбнись! – Джордж присел на крыльцо рядом с братом.
- А чему? Дождю и слякоти?
- Ну и что? А ты попытайся, и станет лучше! – Джордж задорно улыбнулся близнецу.
Фред несмело улыбнулся в ответ.
Через несколько минут близнецы, весело смеясь, неслись в деревню, прыгая по лужам под моросящим дождём.
Прохожие удивлённо оборачивались на рыжиков – чему можно улыбаться в такую погоду?!
А Фред и Джордж бежали по просёлочной дороге…
- Смотри, братишка, солнце улыбается вместе с нами!

***

Джорджу и Форджу 11 лет.

- Ну, улыбнись!
- Джордж, отстань. У меня нет настроения. Здесь слишком холодно.
- Ну, улыбнись! Ведь через десять минут нам будет 12.
- Зачем нам понадобилось идти в полночь на башню Астрономии?
- Я хочу тебе кое-что показать. – С этими словами Джордж открыл дверь на крышу. – Смотри! – он указал на небо. – Сегодня видно созвездие Близнецов!
Если бы кто-то поднялся на башню, он бы увидел бы странную картину: два рыжеволосых мальчика, стоя рядом, смотрят в небо и улыбаются звездам…
А на следующее утро растаял снег.
В Хогвартс пришла весна…

***

Форджу и Джорджу 17 лет.

- Черт! Старая жаба совсем оборзела!– Фред попытался высвободиться из объятий брата, с которым лежал на кровати.
Но Джордж, только крепче прижал к себе близнеца, и прошептал:
- Спокойно, братец Дред. Улыбнись!
- Чему?
- А ты представь, ЧТО будет с Амбридж, после нашей выходки!
Фред против воли рассмеялся. Только Джордж мог увидеть что-то положительное в самой фиговой ситуации.
- Ты прав, братец Фордж, - сказал он, поудобнее устраиваясь в объятиях близнеца, - наша последняя выходка наведёт шороху…
Несколько часов спустя:
- И, Пивз, наподдай ей хорошенько!
Братья, смеясь, вылетели в весеннее синее небо.
- Ты прав, Джордж! Это было что-то!
- Да, братишка, сегодня даже небо за нас!

***

Джорджу и Фреду 19 лет.


- Улыбнись, Фред!
- Джордж, ты говоришь мне это на протяжении десяти лет, и каждый раз я спрашиваю тебя: чему? Чему мне улыбаться? Охоте на грязнокровок? Или же убийству магглов? Нет, знаю! Пыткам первокурсников в Хоге! Так чему же мне улыбаться, брат?!
- А ты улыбнись тому, что мы живы, – серьезно ответил Джордж.
Фред обнял брата за талию и улыбнулся, положив подбородок ему на плечо…
А через несколько дней, на магическом радио, впервые появилась программа «Поттер-Дозор»…

***

Преподаватели восстанавливали защиту замка.
А Джордж стоял у окна и смотрел в небо.
-Знаешь, братишка, впервые я не знаю чему улыбнуться…


14 комментариев:

  1. как трогательно..(
    если был бы шанс оживить кого то из ГП, я бы хотела что бы он был отдан Фреду.. Ну а следующий Беллатрисе))

    ОтветитьУдалить
  2. короче я сижу такая в тц, пишу ебаную работу про радио в ссср и тут этот пост. я не знаю, как я сдерживаю слезы, но это пиздец. если разревусь я буду пандой, но сердце рвется

    ОтветитьУдалить
  3. Я хоть и не смотрела Поттера..
    Но пост и истории действительно трогают до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  4. Dasha, Белатрисе? Она же Сириуса убила, и не только его. Конечно Хелена прекрасная актриса и все дела, но любить Беллу - это уже что-то странное
    _
    Пост шикарный, просто шикарный. Я прослезилась

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный, у каждого свои предпочтения. И ничего странного нет, по-моему. Мне нравится ее преданность, да и вообще персонаж яркий.
    Каждому свое

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм... какие они всё таки кульные:))

    ОтветитьУдалить
  7. в середина как будто...я не знаю..слёзы градом...

    ОтветитьУдалить
  8. Такая же история. Прослезилась )

    ОтветитьУдалить
  9. Обожю ГП ,собенно близнецов

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный пост... аа слезы слезы слезы *( слов нет, очень хорошо написала

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо, смерть Фреда, это единственная смерть которую я ним когда не прощу Роулинг(((

    ОтветитьУдалить
  12. По некоторым личным причинам, последние дня 3-4 я занимаюсь изучением братьев(именно близнецами) и всех деталей, связанных с ними. Проект получается довольно большим, сам не заметил, как быстро в итоге настрочил очень большие конспекты по ним. И я хочу сказать огромное спасибо автору за эту статью, так как если бы не эта статья, у меня бы так и оставались поверхностные сведения о братьях. Ведь написанное тут всё меняет. Обычно пишут, что Фред является инициатором и лидером в этом дуэте, но это не так. Братья в своём дуэте равны, только Фред - обычно инициатор только шуток и розыгрышей, Джордж - поддержка и исполнитель. Но если бы не Джордж - Фред давно бы погряз в лёгкой депрессии от мрачного происходящего и таких же мрачных собственных мыслей. А если бы не Фред - то Джордж бы тоже не видел смысла во многом, был бы буквально серым. Почти невозможно объяснить словами, но братья это не просто одно целое разделённое на 2 половины прямой линией. Их целое разделено на 2 настолько сложным ключом, что это только если самому понять, нарисовать или объяснить маловероятно что возможно. Без друг друга они бы никогда не устроили не одного розыгрыша, не шутили бы и оба были бы вполне депрессивны, проще говоря - были бы такими же занудами каким был для них Перси. Просто... Неописуемо большое спасибо автору. Я вечно буду тебе благодарен, как братья были благодарны Поттеру за стартовый капитал для их магазина.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...