четверг, 17 апреля 2014 г.

Ку-ку. есть живые здесь?)

А я вот случайно сюда забрела)))
Искала фотки своих покоцанных ног)
Даже не знаю что сказать, ведь не писала 2 месяца или около того... Во-первых - хочу извиниться. Это мой самый долгий загул. Во-вторых - а нет во-вторых ничего)

Случилось не так чтобы много значимого и великого... Меня засосали Отчаянные домохозяйки, и учеба. И депресняк случался и отходняк, и нехватка времени и лень и просто нежелание писать. Но забудем все это) Если я кому-то еще тут нужна - я здесь)

Несколько раз у меня вспыхивало яркое желание снимать забавные видео-блоги, у меня куча идей, но убивает их матушка Лень)

+
Было бы удобнее если бы я рассказала просто все то что случилось в видео и начала писать посты уже о новых событиях,а  не о прошедших за 2 месяца?) Да что я спрашиваю, отсюда небось все уже смылись)))

Ладненько) Завтра вот начинаю бегать с Дарьюшкой ы)
Пока на этом все) Я ток отметиться зашла)


8 комментариев:

  1. и я бегаю) ы))
    заходи сюда почаще

    ОтветитьУдалить
  2. нужна конечно!)
    не бросай блог, это же твоё!))

    ОтветитьУдалить
  3. Влоги - это отлично, снимай, хоть о прошедших событиях, хоть о чем-то отвлеченном, будем ждать ))) не забрасывай читателей )))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный5 мая 2014 г., 9:12

    жду влооог

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18 мая 2014 г., 5:20

    Больше не делай так.(

    ОтветитьУдалить
  6. скучаю по твоему блогу, вновь бы читала)

    ОтветитьУдалить
  7. Hi, Nice post thanks for sharing. Would you please consider adding a link to my website on your page. Please email me back.

    Thanks!
    Angela
    angelabrooks741 gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...