вторник, 30 октября 2012 г.

Пародии на девушек-кукол от меня)))

Привет привет мои дорогие любимые))))))

Опять я пропала надолго, такая вот засранка))
Я болею уже 2 недели, сейчас конечно уже выздоравливаю, но уже 3-я неделя идет блин!!
И за время своей болезни я успела соЛЛидно поразвлечься.

А именно. Меня проперло делать пародии на "звезд контакта". Ну точнее на наших общеизвестных девушек-кукол. Не знаю. чего мне вдруг взбрело в голову... Наверное потому что Анастасия Шпагина мне немного интересна. Она необычная. Дааа, конечно ходить в таком виде каждый день опупеешь, но что-то в ней есть такое притягательное))

Это своего рода косплей, только на этих фотографиях я косплею живых(ну относительно) людей))) Я перенимаю только общие черты, добавляю сходства в фотошопе, добавляю что-то свое, но в общем, на мой взгляд - угадывается, на кого идет закос.
Итак, мои фото-пародии на девочку-фею Настю Шпагину :

 
 
Еще я сняла безумно тупое видео, больше наверное показать, что это не полностью фотошоп. Манеру видео я взяла у Валерии Лукьяновой (макияшшшшшшшш) . Видео черт возьми набрало уже больше просмотров, чем мой предыдущий видео-блог, хотя я выставила его меньше недели назад.



Да и в общем... Вконтакте сразу посыпались комментарии, и за неделю ко мне добавилось народу в друзья больше чем за предыдущий год.


Следующая моя пародия собственно на Валерию Лукьянову или Аматуе. Девушка, которая жестко не умеет себя фотошопить, Мисс Пластическая хирургия на вид, и т.п. Опять же... В живую (на видео) и с русыми волосами она мне очень даже нравится внешне, но она мертвая. Посмотреть, полюбоваться и забыть. 
 
  
А вот и мои фотографии)))))
_____________________________________________________________________________

Вот)) Прилично я над собой поизмывалась)) Но мне это дело очень понравилось. Это на самом деле интересно - перенимать какие то черты, исполнять их в гриме, фотошопе... 
Я когда то давно окончила курс сценического грима, да и вообще с помощью макияжа можно многое изменить... Эти пародии еще одно доказательство. Пробовать что-то новое) Вобщем  я в восторге)))

А следующей моей "жертвой" я решила будет Натали Кисель)))  Очень интересно приступить к созданию ее образа но времени у меня катострофически мало... Может попробую сделать ее завтра))
_________________________________________________________________________________
А сейчас начну снимать видео-блог Простые истины от Дафны.
И потом на примерку образа.
4 ноября -  я модель на выставке профессиональной косметики. Круто))) Спасибо одной чудесной девушке))

19 комментариев:

  1. ахаха милашка, ты просто чудо. давай, буду ждать новых пародий)

    ОтветитьУдалить
  2. Аматуе вышла просто божественно, как две капли. Очень интересный косплей, делай дальше :)

    ОтветитьУдалить
  3. похоооже)
    но они обе меня пугают О_О

    ОтветитьУдалить
  4. Шпагина эта до ужаса страшная
    видела ее без макияжа это жесть :D

    это из той серии
    Заснул с одной проснулся с другой:D

    ОтветитьУдалить
  5. последняя фотка Лукьяновой и первая твоя на нее сделанная, прям, как одно лицо))

    ОтветитьУдалить
  6. мне они не нравятся,сколько на них не смотрела..ну вообще..
    на Лукьянову классную пародию сделала.настроение ее уловила)

    ОтветитьУдалить
  7. ыыы))) получиииилось)))

    ну я тоже от них не в восторге, но попробовать себя в их образе было интересно)))

    спасибо всем)

    ОтветитьУдалить
  8. Даф, ты хорошо получилось на фото)))Мне нравится как ты воплотила образы. Но как ты правильно подметила, такие образы на каждый день - жуть. Может для фотоссесий или для костюмированной вечеринки, если только. И в очередной раз убеждаюсь, что в натуральном, так сказать виде, девушки выглядят куда лучше чем с тонной макияжа и фотошопа:((( Будь сама собой))

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно скосплеела)
    А дамы эти реально какие то жуткие,даже не внешне,а как то внутренне

    ОтветитьУдалить
  10. В образе Аматуе нравишься очень!

    ОтветитьУдалить
  11. интересная задумка и фотографии))

    но меня они повеселили почему-то ;))

    ОтветитьУдалить
  12. давно хотела сказать, твоя шапочка божественна)
    очень нравятся эти фотографии

    ОтветитьУдалить
  13. Копия не удачная . Аматуе очень симпотичная и миниатюрная все пропорционально также как и у насти .а девушка что сделала пародии только позарнула себя лицо вытянуто ,переносица длинная а глаза свинки,и губы не пропорциональны лицу.
    Пародия на настю шпагову ужасна .такое ощущение что лошаль накрашеную сфотали а пряди красные как делала кетчупом поливала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кому как) положительных комментариев гораздо больше)
      и потом - я специально сделала все утрировано, т.к. пародия это и подразумевает.
      пряди красные - накладные на заколках. цветные их и покупала

      Удалить
  14. Они просто дуры... причем страшные. Не уродуй себя, ты же красавица :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольненько) Продолжай) Интересная тема)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...