четверг, 17 февраля 2011 г.

Здрасте. 
У меня ниииче нового, кроме пары неприятных инцидентов. 
В воскресенье концерт, танцую Испанский из Щелкунчика.
Ах да)) Забавная история))!!!
К нам сегодня приходил выпускник один, ну сидели болтали, потом домой засобирались. Я начинаю переодеваться из балетной одежды в обычную (мы балетные девочки вполне привыкли переодеваться при мальчиках) стою в лифаке, что-то рассказываю... Заходит в этот момент воспитательница наша (контрольщик)) и что-то говорит. Потом просит мальчика выйти и начинает меня отчитывать, что я голая перед ним стояла ахах))) А я совсем забыла! Ну для нас то это норма)) Вот и случился небольшой конфуз))
Кстати в итоге исключили только одну девочку из 3-х. 2-х оставили. Типа у них такой проступок 1-й раз (несовершеннолетние пили спиртные напитки в подъезде,шумели и жильцы вызвали милицию)
_______________________________________________________________________
 Новых фоток нет, поэтому выложу ка я старые))) Согласитесь, сложно поверить, что это я))) А фоткам ровно год между прочим))) 
Закос под мальчика)))

Год, ровно год))) Это прошлый февраль 2010, а это февраль 2011




И еще. теперь я шифруюсь, ага))

5 комментариев:

  1. ахаха)очень изменилась!!!!в лучшую сторону

    ОтветитьУдалить
  2. таакая разная!

    раньше ты была мелая и задорная девчинка:)

    теперь ты львица :)

    Мне оба образа нравятся!

    обожаю, когда девушка умеет быть разной!

    ОтветитьУдалить
  3. На Агилеру похожа на последней фотке:))
    милашка)

    заходи - http://vrvz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Оу, вы круто изменились!
    Согласна с тем, что чем-то напоминаете Агилеру))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...