четверг, 11 апреля 2013 г.

Перлы из фанфиков по Гарри Поттеру. Часть 5(или 6 ))

Всем привет))) Я короче решила вернуться, ибо у меня есть на то причины, говорить пока про них рано, но мне нужно потренироваться писать, войти в форму значить))))

Помните, когда то раньше, я публиковала перлы из фанфиков по Гарри Поттеру?)) Лежу я вчера значить в ванне, никого не трогаю, листаю группы Вк и натыкаюсь на группу с одноименным названием.

Я чуть не захлебнулась от хохота, чес слово))) Ну правда не водой, а просто поперхнулась)) Но оч смачно))
 Так что вот вам, отборные перлы, для поднятия настроения)))




С этими словами он снял со стены клинок, похожий на Гарри,но быловидно, что он не такой удобный и легкий.  


- Мерлина роди Поттер! - вскричал Снейп и впившись в своиволосы рухнул в кресла - Я постараюсь, Северус, - прохрипел Гарри


 Милая Гаррина жопка высилась нал периной, ее отаковал Драко прямо в эпицентр.


 Он остановился, и Гермиона увидела домик. Вернее домик.


 Професор Снегг был как всегда одет в свою развивающую мантию 


В небе появилась матка Темного лорда, которая наводила ужас на людей уже более пятидесяти лет. 


Зеленые листья щекотали стекло, весело прыгали с ветки на ветку гремучей ивы гиппогрифы, фестралы гонялись за поросятами в загоне у хижины лесничего Хагрида. 

  

...и вышел в Большой Зал, где топились голодные ученики .


Сириус был самым высоким из всей компании – рост его составлял почти два дюйма.(Нюхалз - Дюймовочка)


Дальше мы вошли в комнату освещенную фикалами.(Оно не тонет, но горит?))


 — Я шпионил ради вас, лгал ради вас, подвергал себя смертельной опасности ради вас!
 — Хм, Северус, да ты ко мне подкатываешь... 
Заметил Дамблдор, поедая лимонные дольки. 


Драко замолк, в глазах появился страх он завошкался под Гарри. 
 


Драко беззвучно наблюдал за шоколадными глазами гриффиндорки, которые очень быстро убегали, когда замечали взгляд слизеринца. 


Так же нежно спустилась к шее. Всосала кадык, и пощекотала языком впадину ниже. (Надо бы запомнить приемчик...)

 - Ха, старый… Вот наш директор ещё старше, а посмотрите на него! Гиперактивный, как стадо обезьян…Что-то есть такое в этих его лимонных дольках, видимо… 


Гермиона взяла ножницы и одним махом оторвала клок волос с Гарриной головы. Но он не шевелился. «Наверно он умер» – подумала Гермиона с ужасом и успокоилась. Она стала дальше вырезать волосы и складывать их в одельную коробочку. Рон сидел рядом и смирно ждал своей очереди. Он нервно покусывал болшой палец и поочередно вздрагивал так что его веснушки ходили хоудном на бледно-рыжей коже. 


Друзья, это пздц))
Я опять в истерике)))
До скорых встреч)))

4 комментария:

  1. ахахахахха
    эти еще не видела
    аааа
    я не могу))

    ОтветитьУдалить
  2. Великий и могущий русский язык :D

    ОтветитьУдалить
  3. Уверенна,что людян больше нравятся ляпы нежели сами фанфики)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...