воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Как выжить в этом жестоком мире(сарказм) или прошедшая неделя)))

Прийвет зайчики, лапулечки прочие фигнюлечки. Буэ... жуть какая-то)))

Опять пропадала 5 дней? Фу, нехорошая Дафна. Так бы и шлепнула. На месте.
Но, увы, за меня это уже сделал какой-то злобный вирусняк, который я подхватила незнамо где, незнамо как.
Ничто не предвещало беды, и БАЦ температура 39 почти. И повышается, повышается.. А все вокруг прыгают носятся, а я возлегаю на подушках как королева))) Шучу конечно, я возлегала на подушках скорее как амеба.

3 раз в жизни мне вызывали скорую и впервые в жизни делали укол в задницу. Напомнила себе Осла из Шрека : "Еще долго? Еще долго? Еще долго?" Хах)) Врачиха и БА угарали. а мне не смешно. Моя левая ягодица будто полиэтиленовый пакет наполненный водой. Думаю : стоит напрячь и лопнет же зараза!!!

Но спустя 3,5 дня мне уже значительно лучше)))

_______________________________________________________________________________

Среда) Среда был очень продуктивный по событиям и веселый по наполненности день. Начался с репетиции, далее солярий с Кристиной(парный))), потом отмечание свадьбы нашего куратора курса, солярий втроем (!) и наконец придя домой - здравствуй температура!)))
 К сожалению большинство фото мне запретили выкладывать))Неужели у меня есть норм фото в зеркало??))) Хах)) Вот такой вот аутфит блин))) Мое любимое зеленое платье, старые потрепанные, дырявые но не менее любимые итальянские сапожки и теплые колготки)))
Волосишки так отрослиии)))


Ахаха)) Первые птички с курса))) Собственно не хватает на этой фотке еще одной Кати. весь курс так и ждет когда же мы с ней откроем врата для всех. Все уже давно друг с другом поспорили что мы будем первыми, вышедшими замуж. Только вопрос кто первый)


(Кстати подписана в инстаграмме вот на эту девочку http://instagram.com/upcloseandstylish, безумно нравятся ее луки, особенно этот:)

http://distilleryimage3.ak.instagram.com/8a6cb42c42fb11e3902222000a1fa52b_8.jpg
 ______________________________________________________________________

Солярий вдвоем или даже втроем это гораздо веселее и какая экономия!!! Можно сходить за какие то 30-50 рублей вместо почти 130! 
http://distilleryimage1.ak.instagram.com/99ca3864414c11e3870022000ae81de4_8.jpg

http://distilleryimage9.ak.instagram.com/f425232e419611e3a0b722000ae911ee_8.jpg
http://distilleryimage5.ak.instagram.com/b9f64d44414211e3ac2a22000ab48325_8.jpg

____________________________________________________________________________

Послднее время фанатею от этой штучки -

У меня закончился жидкий кондиционер для волос и спасла только она. Волосы мягкие. шелковистые... Не склеивает и не утяжеляет. Главное на корни не наносить, а то загрязняются быстро. Я прям еще ни разу не видела, чтобы крем для волос был действенным и не противным.

Уже совершенно не знаю каким лаком накрасить ногти, половина позасохла, половина на розовый гель не ложится... Хожу с нюдом.


Ну и напоследок ново-старые сережки, которые мне презентовала на время маман. Не бижутерия. Такие нежненькие))
И мое недоэльфийское ухо)))


На этом пожалуй всё))) Хотела еще кое-что в пост вместить, но лучше уж напишу отдельный))

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...