пятница, 12 ноября 2010 г.

Идеалы

В истории моих странствий по бескрайним просторам интернета есть несколько страниц девушек, которые мне очень нравятся. Русских девушек, что интересно.
 Есть несколько девушек, на которых(в разные времена) я очень хотела быть похожей.  Это необычные личности с яркой, неординарной внешностью. Возможно мои вкусы странны, но мне нравится их стиль, гораздо больше нравится, чем эта одноликость людей, следующих моде. Вообще я презираю моду, но не об этом сейчас речь.

Начну пожалуй с Erica Glamurgore  или Настя Панченко. Живет в Екатеринбурге, по-моему... Всегда была в восторге от ее фарфорового личика, цвета волос и мейка. Рисовать нижние реснички - помему очень оригинально. Вообще очень интересно рисует брови - создается впечатление наивности.
 Что я взяла от нее: рисовать брови. Я хоть брови и не рисую, но карандашом придаю им форму, четкие очертания. Благодаря Эрике, внутреннюю часть бровей я зрительно приподнимаю, придавая лицу наивного выражения.



Алиса Седых.

Не помню как я наткнулась на ее страничку вконтакте, но она меня очень зацепила. Опять же волосы и глаза. Потрясно. Длинные волосы с красными прядями это необычно, ново... В то же время на многих фотография смотрится очень естественно. Так же пленяют ее чеееерные глаза








Toryka Beattis

Вот она вообще мой идеал. Пррросто. Красные волосы, агрессия, потрясные глаза даже без макияжа, брови, стиль.... Девчонка - моя ровесница, даже младше. Снялась в клипе Freedom, модель...





Пожалуй и все))) Странные у меня вкусы)))
Обещаю себе, что когда-нибудь( после 20 лет наверн) когда в жизни всё утрясется, я покрашу волосы в ядрено-красный цвет))))))))

 

 

6 комментариев:

  1. вот на первую девочку ты чем-то похожа, на фото там где осень 2010))

    ОтветитьУдалить
  2. Эрику зовут Эрика Кадубина, а Настя Панченко придумал её фейк который её взломал, и живет Эрика в Новоросийске,а не в Екатеринбурге.

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя шикарные идеалы!!!
    Особенно последняя девушка!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...