воскресенье, 26 января 2014 г.

Frozen. Письма для счастья и косплея-закоса на Эльзу (Холодное сердце)

Друзья))) Всем приветушки)))) Как вам зима?) Какая она у вас?)

У нас в Москве всю неделю было люто холодно, нос отваливался и иней на ресницах)) Как-то так. Сейчас можно сказать потеплело : -10 всего лишь ахаха)))

Первым делом у меня интересное предложение-просьба к вам, дорогие читатели, живущие где-то НЕ в Москве. Чем дальше, тем лучше)
А так же для тех, кому интересно писать письма)

Один мой друг попросил. Есть у него дама сердца, с которой "всё сложно". Скоро у нее день рождения. Девушка своеобразная, необычная. Путешествия обажает, пакетики сахара из разных городов мира коллекционирует.
21 февраля у нее день рождения, и он очень хочет поздравить ее неким флешмобом - чтобы с разных городов мира пришли ей письма с поздравлениями, с пакетиками сахара, открытками тех городов))
Так что друзья! Сделаем девушке, моему другу и мне приятное - поздравим ее с ДР и напишем ей письмо)) Кто согласен?))) Пишите в личку, для уточнения нюансов http://vk.com/dafnushka2

Адрес для письма : 121108 Москва, ул. Кастанаевская, д23к4, кв 32.


 _____________________________________________________________________________

 А я тут наконец-то дошла до самофото Эльзы из Холодного сердца))) Замутила мейк, достала свои самые крутые реснички (к слову после фотосета они окончательно развалились...)

Достала из закромов свое голубое атласное платье, которое мы с мамой купили еще в 2008 году, для бала в Екатерининском дворце. Ох, как щас помню, как я психовала - через 4 часа на бал, а у меня еще платья нет. Ну прям Золушкой себя чувствовала) И вот маман взяла меня за шкирку, быстро в ближайший торговый центр и.... это было 2-е платье которые я мерила. Стоило 4000 или 4500 р )))
 Тогда:
(лицо как у порося конечно)))


А вот сейчас.Платье пришлось заколоть-подколоть, на плечи одела кофту, кот болтается сзади ахах! Итак! Косплей Эльзы Холодное сердце ( косплей Elsa Frozen)





 

Как-то так) Как вам?) Похоже? Мне вот пара ярых моих хеееееейтеров написало, что я порчу образ Эльзы и нифигашеньки не похожа на нее)) 
А так, ВК в группе Холодное сердце. Frozen , где я участвую в конкурсе косплея, пока всем нравится. на 2-м месте иду, после косплея Анны. Можно и проголосовать при желании, но это так, сугубо для рвущихся) http://vk.com/photo-42503348_319884371

Ну и немного забавной закадровщины только для вас, любимые)))
С любимым))


Реагирую на любимого)))

 Ну и собственно закос то был по пояс)) Ниже теплые штанишки, ибо дома неимоверно холодно и домашние угги)

 На этом пожалуй все))) 
Завтра у меня важный кастинг/съемка)) Как схожу - расскажу, как и что.

15 комментариев:

  1. классно очень получилось!!
    а в конкурсе ты мне понравилась больше всех :3

    ОтветитьУдалить
  2. Дафнин чудо балкон пережил уже целую кучу крутых фото :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах Рит, прохладно для балкона, так что эти фотки на кровати в комнате))))

      Удалить
  3. Как истинный поклонник Диснеевских мультов говорю-закос удался!Даже несмотря на то, что там "плаааатье не такое же" или "косаааа не точь-в-точь так сплетена", это выглядит гораздо живее и правдоподобнее ,чем многие пластмассовые бездушные образы ,созданные по копирку.Короче очень понравилось!Мне даже кажется,что получился бы неплохой новый дизайн блога=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо, очень приятно такое слышать))) ы) дизайн не выйдет - фото ужасного качества)

      Удалить
  4. Проголосовала с удовольствием, ты самая настоящая Эльза там)) красавица)) волшебная такая.
    Так радуюсь каждому новому посту от тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красивый косплей!)*

    ОтветитьУдалить
  6. и я проголосовала тоже за тебя! мультик не видела, но судя по всем постерам, у тебя получилось сделать клевый косплей

    ОтветитьУдалить
  7. Видела новый закос... Так вот: у Русалочки не такие ровные волосы, как у тебя. Хоть бы утрудила себя немного и подкрутила их уже... А эти ресницы - просто ужс.
    И не вылупляйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты тоже не вылупляйся.
      у русалочки наоборот волосы прямые, но очень объемные.
      я себя и так утрудила.

      Удалить
  8. простите,но вы слишком старая для этого персонажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 21 год старая?)))
      не думаю что героиня фильмы младше 18 хотя бы. а мне всегда говорили что я лет на 15-17 выгляжу максимум

      Удалить
  9. Когда новый пост?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...