суббота, 8 января 2011 г.

На днях, когда у сестры была, совершенно забыла про наклейки. которые подарил мне мой мелкий брат.
 Нет, я отнюдь не из тех девочек, которые обожают наклейки и меняются ими. Просто эти с моим любимым Гарри Поттером да еще и из последней части. Мой брат весьма великодушен и отдал мне повторяющиеся.

(ногти без маникюра..хах..стыдоба....)



Хаха. А еще он заявил, что у меня кризис среднего возраста. Хаха. Уж не помню на какую тему мы разговаривали... Вполне возможно, что кризис, но наверняка еще не среднего.

А еще нашла старые фотки, с длинными волосами... Как то с Дарьюшкой фоткались после бассейна... Это было...полтора года назад...




5 комментариев:

  1. классные фотки!!)))

    заходи в мой блог
    http://lollipop-lili.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. крутые фотки, волосы шик:*
    зачем обрезала??((

    ОтветитьУдалить
  3. спс))
    больные были.. да и к тому же я после этого покрасила нижнюю часть волос в черный... и начала осветляться до белого цвета.
    а потом парень любимый бросил и пошло всё к черту...
    обрезала нахрен

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...