суббота, 8 января 2011 г.

Музыка

Музыка занимает огромное место в моей жизни и я весьма своеобразна в ее выборе.

У меня есть несколько самый любимых групп и так же есть группы, песни которых я просто обожаю, но только по 2-3 штуки.

Самые любимые группы:

Within Temptation
Знакомство с этой группой для меня началось почти 3 года назад. С песни Angels. Но все таки моей самой любимой по сей день остается What have you done?  Это самая эмоцианальная песня, какую я только вообще в жизни слышала.
Много можно рассказывать об этой группе.. проще послушать, а лучше посмотреть их концерты. Концерт Black Symphony - самое захватывающее зрелище,какое я видела..
Группа играет в стиле симфоник метал, и еще куча названий стилей.. но эт неважно. Главное - суть.
От солистки - Шэрон Дженни Адель я вообще млею. Такого второго голоса на планете не существует. Он очень необычный и нежный, хоть ей уже и под 40 лет она отжигает на концертах на всю катушку. Кстати она замужем за гитаристом этой группы робертом и емеет от него 2-х малышей.
 


Evanescence
Что и говорить об этой группе - даже те, кто ее не слушают, знают ее. Эту группу я знаю гораздо дольше, однако знаю гораздо меньше песен, чем у Визинов. Мне плевать что там происходит с составом группы, пока там есть Эми. Скорее бы новый альбом.
Сколько ненависти, любви и боли вложено в их песни... Потрясающе. А голос Эми - просто зачаровывает. Очень люблю слушать каверы на эту группы, и очень нравится и слушаю группу сестры Эми - Лори Ли. Они безууумно похожи, даже голосами.
















Тату.
Да-да я обажаю эту группу, чтобы там о них не говорили. Лезбиянки - нет, но они были милашками. Это первая русская группа, которая добилась таких успехов за рубежом. Да и вообще они молодцы. Голос есть, песни - запоминающиеся. Клипы - не банальные. И никакая это не попса. Это рок, детка )))
И секс... Много сексаа)) Еее))) Шучу. Но они очень своеобразные. Люблю их с детства. Выросла на их музыке.
С подругой даже записывали кавер на их песню Белочка. Получилось очень даже клево, найду - скину. Напомните, чтобы не забыла.
А еще один раз я в школьной новогодней сценке с одноклассницей изображала Тату.
Вобщем Тату - музыка на века.
Та любит Ту
 

 Также еще я люблю Максим(да-да, я люблю попсу ) Мельницу, Флер, Lifehouse, 30 seconds to mars, композитора Александра Деспла, Bad boys blue, Backstreet boys (о я обажаю 80-е)

А)))
Вот моя фотка. в образе Татушки)) Это было... 4 года назад))))

5 комментариев:

  1. Из Within Temptation мне запала в душу песня Jillian. Очень красивая готика.
    Остальные песни из их репертуара,я не слышала.
    Evanescence это прям моя "молодость", мне тогда было лет 13 ,время когда была мода на всех этих неформалов,когда мы с подругами строили из себя неформальщину и носили готическую и панковскую атрибутику(ошейники с шипами,подвески с черепами,значки итд) и всё это в перемешку с эмовскими чёрно-розовыми гетрами хД
    Тогда мы слушали и ЛП и Слипкнот и Эванесенс и Крэдлв,в общем весь жесткач)и даже один раз сходили на концерт JANE AIR )
    Честно признаться я даже сейчас слушаю Эванесенс,Линкин парк,Крэдлов,но больше всего мне нравится мелодичный готик-метал.
    о Тату я узнала в классе 3-м ,когда они пели "Я сошла с ума,мне нужна она" ,все говорили что они лесбиянки хД тогда мы,мелкотня, бегали и напевали их песни )))
    Тату я уважаю ещё потому что они первая группа ,которая прославилась за границей, даже в Японии до сих пор фанатеют от Тату.))

    ОтветитьУдалить
  2. прикольный блог))
    within и evanescence тоже люблю, кстати)

    http://anastasia-kudamm.blogspot.com/
    буду рада комментам и пч;)

    ОтветитьУдалить
  3. AnyaKoks - о, да мы с тобой похожи)))
    черно-розовые эмовские гетры тоже были в моей жизни, до сих пор в шкафу валяются...
    в 14 лет)) хах)))


    Anastasia Kurfuerstendamm - спасибо))) зайду

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...