суббота, 8 января 2011 г.

Утро вечера мудренее.

-Как ты решаешь свои проблемы?
-Через постель.
-Шлюха!
-Спать я иду, спать! Просто как-то утром с чашкой горячего чая в руках все проблемы становятся меньше...


Ага, вот и у меня так. Мне сегодня всю ночь опять сны покоя не давали.
Сижу сейчас перебираю разные каверы любимые. Особенно люблю как вот эта девчонка поет, правда лучше на не не смотреть,а  просто слушать. Голос шикарный, для этой песни шикарно подходит.
Ваще классно. Любимый кавер.


А мне сегодня снилось что я хочу Ромео и Джульетту поставить. Естественно я хотела играть Джульетту. Это кстати заветная мечта, сыграть в шекспировской пьесе.
И вот пол утро меня преследовал этот монолог Джульетты - Ромео, зачем же ты Ромео? Отринь отца иль имя измени...
Вообще у меня есть любимый с раннего детства мультик аниме - Кенди-Кенди. Как то года 2 назад я пересмотрела его, уже будучи взрослой. Это самый потрясающий мульт. И совсем не детский даже наверное.. Но самое потрясающее, что там есть театр, бродвейский спектакль -Ромео и Джульетта. Вот тогда я влюбилась в эту пьесу, когда ее играли в мультике!
Обажаю)) А песня оттуда есть даже в плеере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...