вторник, 7 декабря 2010 г.

Живу, дышу и не больше.

Живу, дышу и не больше.
Проживаю как то мимо.

Так хотелось написать одну вещь...

Все в меня так верят: желают удачи, выказывают свое внимание, подбадривают, одним словом - верят! Верят что смогу, что поступлю, что я неподражаема... Что я особенная, необычная, яркая... А я.. Я же самая обычная. И мне так не хочется их всех разочаровывать... Родителей - их выкинутых на ветер денег, угробленных сил и надежды, друзей - они так искренне верят в меня.... Себя - разбивать свои мечты. Осознавать что всё что я  сделала в жизни - все напрасно.

Я с самого раннего детства посвятила всю себя искусству, и ни в одной области я не продвинулась сколько-нибудь ощутимо. Нигде не лучшая.
Да я умею танцевать, я умею рисовать, я все понемногу умею... Чуть чуть везде и нигде особенно.
Единственное, наверное, в чем я сильна - это Гарри Поттер. Но какой прок?

Мне очень жаль что все усилия, все годы - все напрасно. Что очень жаль и я хочу попросить прощения у всех кто верил в меня, кто помогал мне, и вложил в меня частичку себя. Простите. Я бездарна и слаба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...