пятница, 10 декабря 2010 г.

Привет-привет. Лан, похрен, здороваться не с кем, серано здесь нкито не бывает.
Осенью,зимой и весной я обычно забрасываю блоги. Не то чтобы забрасываю... но они становятся скорее дневниками с мыслями.

Ваа)) Мне такой сон странный снился)))) Я давно планировала пойти в кино, чтобы попросить отдать мне афиши с ПОттером.. и вот мне сгеодня приснилось, что я пришла в кино... а там куча разных разных афиш и статуй... Аж глаза разбегаются! И охранник такой дружелюбный.. НО! Половина из них уже кем-то забиты! Ну я выбрала себе, и вдруг кинотеатр превращается в что-то типа отеля и находится он в центре Москвы. И его захватывают террористы... И начинается такааая бредятина))Террорист, мальчик моего возраста, совсем еще зеленый, жутко боится)) хАха вобщем))

А до этого мне несколько дней снились собаки... к чему там собаки снятся?
"Если во сне за вами следует собака-сон предостерегает вас от искушений, которые могут стать гибельными для вас."
Ну вообще логично... ТОлько вот искушение слишком велико.

 Ну и напоследок....
 Вот наконец то покажу вам мой кулон(сеструль подарила)

 Даф рыбка))
Кстати))) Сдала классику и дуэт))
А это в раздевалке после экзамена.. кто-то рыдает, кто-то переодевается, кто то рад, кто-то не очень.. Ну а это наше успокоительное))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...