суббота, 4 декабря 2010 г.

Now

Сегодня суббота... 4 декабря.. Вот и еще один человечек перешел в другой мир.. В мир совершеннолетних.
 Вино с утра...ммм.. вкусняшноее... Народный и...и всё!!! Идиотский день.
 Зато когда домой пришла - появилось жгучее желание пересмотреть ГП и Тайную комнату.
 Смотрю щас))) Бесит полное дублирование.. мне больше нарвится озвучка моей пиратской кассеты...
Представиться сложно, но я не была на 2-й части ГП в кино!)))

А ) вчера 3-й раз на Дарах смерти была. Каайф))))
Вообще вчера я была самым счастливым человеком на земле)))) Правда) Я безумно рада, что могу быть счастливой от таких простых вещей как Гарри Поттер)). Это счастье. Уметь быть счастливой от пустяков.
 Маникюрчик сделала(о боги! я? маникюр? со мной явно что-то не то)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...