пятница, 8 ноября 2013 г.

Слишком много. Заберите меня в солнце...(Конец недели)))

О боги... Ура еще минус одна неделя.
Минус 1 неделя это вуза...
Недавно, сидела утром в раздевалке в несусветную рань ( 9 часов.. блин... когда утром встаешь еще темно и фонари горят, что за хреееень) и втыкала в одну точку.... Вокруг разговоры, но тоже вяленькие. И в паузу, все так же глядя в одну точку я выдаю (мысль вслух была на самом деле)
-Осталось полтора года...
Хах. Обычно мы часы, пары, ну дни до конца недели считаем... А тут я выразила общую страдальческую мысль - 1,5 года.....

Фуф.... Еле пережила эти 2 дня. Народный доканываааааает (ноготь между клавиш застрял). И там выучи, и это скоординирую, и не тупи и всё запомни да сразу....
И вообще слишком много мыслей. Надо сделать это, это, это... Придумать танцы и комбинации на эти, эти, эти предметы... И еще успеть за институтом что то сделать. И даже когда я не там, я почему то всегда думаю про то, что нужно еще сделать.
Вою волком. ))))
А как ваша учеба/работа?))) Не достала?)
Я вот после особенного тяжелых дней люблю завалиться в солярий, стоять и представлять будто я пришла на пляж где-то либо на Кипре, либо в Египте (самые яркие воспоминания) и смотрю, где же есть свободный лежак.... А меня тем временем обдувает приятный ветерок с моря, солнце нагревает мою кожу... Шум волн и блики солнца на воде... И вот я стою и понимаю что мне никуда не нужно бежать... Я просто стою и наслаждаюсь! Боже, какой кайф))
Фотки из Египта

 Вот нырнуть бы так щас и качаться буйком на волнах... И ничего не надо делать.

И еще я соскучилась по моей Дарьюшке. Очень мало стало времени вместе.

2 комментария:

  1. Так у каждого, я думаю (ну кроме первоклашек). Не переживай, Новый Год же ближе - отдохнешь, развеешься и с новыми силами вперед рванешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет. летом же не отдохнула... я могу отдыхать, только если уеду из Москвы. здесь всё равно суетня и беготня, даже без учебы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...