среда, 13 ноября 2013 г.

Пособие по оживлению Дафны и новые лаки))

Приветище)))

Так весело последние дни) Не в смысле что настроение классное, а в смысле абсурдно весело.
Сегодня поняла, что живая. Реально.
Я понимаю, что я жива, только когда домой приползаю. Только когда я устала вусмерть физически - только тогда жива.
Когда я уставшая - я отдохнувшая. Душой.

А в понедельник была как раз такая ситуация. Боже, я так за последние 2,5 года ни разу не упахивалась. Рывком, не плавно, долго и нудно репетировать,  а в темпе, резко, как в училище было.
Приехала к нам в инст наконец-то глаза кафедры хореографии. А с этого года она у нас ведет Классическое наследие. Танцуем партии из классических балетов. Мы. Корчи, каких поискать надо.
Значить выучили порядок 2 танцев и она уехала на месяц. Ну мы что.. повторяли как могли, на маленьком пятачке в раздевалке, ибо зал нам не давали, концертмейстера нет... Нов  общем да, сами виноваты.
Так драла он нас в понедельник...Уххх... Конечно, после Большого театра к нам придя, мы все крокозябрами смотримся. Да еще и порядок путаем.
В общем огребли  по полной. Не та рука - сначала. Не в тот угол повернулись - сначала. Не та нога - сначала. Сначала, сначала, сначала. Еще раз, еще раз, еще раз!)
Ух!) 7 потов стекло, думаешь: "Воздух, где ты?П Почему ты покинул мои легкие и разорвал с ними всяческие отношения?" А тут опять сначала)))

Вот после такого я реально оживаю. Все подыхают - а я наоборот) Я монстр?)))
________________________________________________________________________________

Итак, раздел красоты так сказать.
Хоть БА и утверждает, что лаков для ногтей у меня немереная куча, но... Половина мне сейчас не подходит ибо слишком прозрачные (а у меня все-таки внизу розовый гель), либо позасыхала, либо просто сейчас не хочется ими красить. Короче дефицит с лаками)))
Ииии)) Мы с маман это исправили))) Уррра, я снова творю и размалевываю. Затарились лаками аж на 2 куска. Втюхали нам какие-то суперские лаки, но обо всем по порядку)))

Вооот)) Такой лак (ну или почти такой) я хотела 2 (!) года! Хотела, конечно, совсем с эффектом зеркала, но это только если наклейки))
 
Фаворит недель мод и вообще чуть ли не "лучшая фирма в мире".
Достойный. Удобная кисть (как у "Орлят") , наносится плотным слоем, т.е. одного достаточно даже на мои розовые ногти. Супер) и сохнет хорошо)))
Этой же фирмы Morgan Taylor золотой лачок.

Афигенный оттенок лака - морковь с молоком, я его называю. Еще не пробовала. Заявлен как лак-песок с неоновыми частицами. Еще не пробовала, но очень хочу))



Ну и всяческие блестючки для дизайна)) От Gosh и какой-то неведомой фирмы просто мелкие блесточки.



Уррраа, теперь малевать не намалеваться у меня.)))))))))

_____________________________________________________________________________

Фотка для конкурса)) Лицо телеканала Домашний. Там еще надо сделать 2 фотографии в вечернем образе, ну а это без макияжа или легкий дневной. Пойдет?))
Увы те фото, где я улыбалась получились не в фокусе. Сложновато фотать саму себя на холодном балконе, ибо только там норм освещение)))
А на этом я прощаюсь с вами)))))

6 комментариев:

  1. Даа, классная фотка последняя;)

    ОтветитьУдалить
  2. последний лак как у меня очень классный,правда,стирается с ногтей сложновато)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такая же история с бегом. Ноги потом не ходят, зато душа летает

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и красивая на последнем фото)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...