четверг, 23 мая 2013 г.

Монстры на ногах, Возвращение. Майские праздники и всё всё всё.

Вах вах как я хочу новый дизайн друзья! Но даже на майских, когда и я и мой фотограф были свободны, мы не смогли собраться, ибо не смогли найти ассистента) Ну да, нужен же чел, который отражатель держал бы.
Вот так.

Зато в первые майские я поработала таким ассистентом.
Задумка фотосессии у девочки была скромной : душ, она+парень.
"Ммм ну окееей" - подумала я.
Мальчик благополучно проспал и пришлось обходится одной лишь женской натурой.
Но было оч весело, все-таки женская компания тыры-пыры.
 

Я нашла свое призвание - я истинный держатель отражателя ахаха))) 
В общем под конец меня тоже в душ затащили)))  

________________________________________________________________________________

На 2-е праздники мой Борисей уехал в Польшу и мне досталась моя большая кровать в собственное распоряжение. Давнооо же я поперек не спала однако)))
Первый загул случился в районе Вернадки, с Дарьюшкой, по привычному маршруту. Вечерело, мы сели в мааасеньком скверике между двумя полосами дороги, купиил вафельки и Акву минерале с лимончиком.
Скажу вам, проходящие дядечки с собачками не оценили прикола, тырились на нас как на сумасшедших. Видимо им уже привычнее видеть 20-ти летних с пивом/водкой/четамещепьют/ сигаретами, а то и еще чего похлеще, в пьяном угаре орущими матом и т.д.
Мы же тихо мирно хавали вафельки и вели себя прямо-таки до безобразия прилично))))

Ну а на 9 мая, я первый раз загорела) Посидев 15 минут на лавочке в парке хах)))

Так же случился фото-загул с лучшим другом моего бывшего мальчика (ахренеть завернула).
Когда мы шатались в Коломенском, меня  кто-то окликнул "Дафна! Дафна!". Ну судя по всему в Москве Дафн немного поэтому я обернулась. Со мной кто-то поздоровался.
Я не знаю кто эта девушка, простите, не узнала. Но было оч странное ощущение.

К слову о монстрах на ногах. Мои старые читатели должны помнить, как пару лет назад у меня был пост о том как туфли становятся врагами и о огромном монстре на ступне.
В этом мае они вернулись. (Пишу это, воображая что пишу сценарий ужастика ахахах)))
Они вернулись и их стало больше. Они сильнее чем мы.

 __________________________________________________________________________________

А эта часть поста пишется уже через 2 недели после первой)) т.к. времени у меня совершееееенно нет) Репетиции, институт, сессия, БА....
 Ну что я могу вам сказать, крольчата мои недорезанные... Все круто)))
Завтра осталось сдать самый сложный предмет - народный. Ух, как эта народница всех нас достала... Прямо таки ваааааххххх! Ну есть такие преподы, вроде треботевальные, норм, а потом у них шарики за ролики заезжают. Ну без мата здесь сложно.

Во вторник сдали режиссуру и искусство хореографа и я могу наконец вас порадовать видео нашего спектакля - Пороки. Я писала еще в сентябре про него. Наконец-то мы его сняли, я его смонтировала и выложила)) Уиии))
КАчество конечно какашка, но хоть как-то)
Лично у меня мурашки по коже. Думаю если это сделать на большой сцене с крутым освещением, декорациями и костюмами.... И афигенными танцорами, может где-то подтянуть хорягу... То это будет достойно звания СПЕКТАКЛЬ) Именно капс локом)


Прошу не судить нас строго) Моя Война в самом конце. И дети у нас совсем не дети. ибо наши "дети" не пришли, пришлось срочно просить старшие курсы о помощи)))
 ________________________________________________________________________________
У меня намечается участие в проекте международного уровня от организатора World Model Market. Если это состоится, то будет безумно круто. Пока не буду говорить что и как, но реально круто))))

И еще по поводу Ворлд модел маркета. На Подиуме.ру включил меня в список самых ярких моделей сайта. А т.к. он теперь представитель модельного бизнеса в СНГ... Ы)
Вобщем в субботу снова туда иду, но уже не на конкурс. Кое-что интересное))) ыть))))
А вот фотки с прошлого конкурса) Жиртестик такой милипиздрический)
 
Я еще вернусь позже) Сдам последние экзамены и вернусь, обещщаааю) Буду писать всякие женские мелочи и разные мысляшки)) не скучайте и оставляйте комменты) Я вас люблю)))

10 комментариев:

  1. Анонимный23 мая 2013 г., 9:57

    А на ногах это что, мозоли?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 мая 2013 г., 9:59

    Ураа, новый блог. Мы дождались. Ну еще раз желаю удачи на последнем экзамене. Постановка замечательная - мурашки по коже...Ну и никакой ты не жирнестик, а маленькая - это же прикольно!

    ОтветитьУдалить
  3. о Дафи, не устану говорить, что фигура у тебя отличная! и твой животик я беру за идеал)) стремлюсь к такому)) думаю, что слвсем скоро получу такой, тк работать не сильно много надо над чем))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный24 мая 2013 г., 1:31

    Решила написать здесь. Даф, спасибо тебе большое, читая твой блог, хочется жить. Он не просто наполнен позитивом, он хлещет им. Я многому научилась у тебя, и думаю, что еще многому научусь. Ты молодец!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. афигеть как приятно)))ыыыыыы))) буду позитиветь и дальше))

      Удалить
  5. Анонимный26 мая 2013 г., 1:26

    Живот может и хороший, но целлюлита тонна. Короткие жирные ноги, укуренное лицо. А на фото в душе ты вообще шлюха и лисбиянка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты моя прелесть, анонимчик) радовать умеешь)

      Удалить
  6. Анонимный26 мая 2013 г., 4:15

    Ахаха. Аноним-аноним, зависть плохая штука. А "лисбиянка" порадовала, словарь хочется подарить

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...