вторник, 29 января 2013 г.

Январь заканчивается, а жизнь начинается.

Привет-привет всем)))
Блин народ, реально так приятно получать от вас сообщения, вопросы на спрашивай.ру, о том как вы любите мой блог и как хотите чтобы я писала))) Наверное только поэтому мне еще хочется возвращаться в блог, ибо самостоятельного пыла и вдохновения на посты уже не хватает.

Вообще иногда начинается паника от того как я выросла изменилась за прошедшие год-полтора. Причем внутренние изменения отражаются и на внешности. Недавно участвовала от нечего делать в одном фотобаттле, где фотографию выбирал админ. И выбрали мое фото 2-3х летней давности. Блиин)) Даже я сама себя почти не узнаю )) Атас))

Так) это были лирические отступления))

Итак... В финале конкурса Мисс НаПодиуме.ру февраль я с треском провалилась)) зато познакомилась с интересными людьми, услышала о себе адекватную критику и повеселилась от души. Ах да. Еще напилась)) Перед выходом давали выпить немного виски (Джек Дэниелс) для храбрости, а после - шампанское.
http://distilleryimage10.s3.amazonaws.com/68672c3c62e011e2b3d922000a9f309f_7.jpg


Вполне в моем стиле по время позирования на подиуме потерять свой номер))))
http://distilleryimage11.s3.amazonaws.com/99e7ed3a628311e2a19522000a9f126b_7.jpg

Как я и предполагала там были шпалы ростом под 180... Ну были коненчо и пониже, но все же))
Когда я еще не одела каблуки, копалась внизу в сумке, потом вытягиваюсь во весь рост и вот буквально, дышу девушке рядом в пузо)) "Ну хоть до пупка достаю" радостно возвестила я)))
А девчонки все очень доброжелательные))  Мелочь, мелкая, малыш - все как обычно, так меня называли)) А победительница предыдущего месяца вообще дико умилилась, увидев меня))

http://distilleryimage11.s3.amazonaws.com/20d62cf2628511e2bbd422000a1f9ab2_7.jpg
http://distilleryimage4.s3.amazonaws.com/4d93cb0c628311e2a3e422000a1fbe39_7.jpg
Не вошла в 10-ку, однако подала заявку на участие в след месяце)))
А любимый подарил белые розы и рафаэлку))) Уи))
______________________________________________________________________________

Ну и танцевальный проект) Была я на кастинге в то воскресенье... И позавчера, 2 тур был)) Танцевальный мир тесен, встретила знакомую, которая на хип-хопершу пробовалась)
Иии.. Вчера вечером мне позвонили и сказали что я ... В ОСНОВНОМ СОСТАВЕ ))) Подписание контракта будет на днях, а репетиции уже со 2-го числа)) Юхууу)))
_______________________________________________________________________________

А мы с любимым тем временем устраиваем совместный быт)) Собираемся покупать 3d телик к нам в комнату, ух)) Ну теперь я в этих телевизорах разбираюсь атас)) Очень много было поисков именно НАШЕЙ модели)) Выбрали LG 42 дюйма )
Заодно планируем переделку в комнате... Выкинуть пианино (мне жааалко!!! но оно столько места занимает).. Новый шкаф...
_______________________________________________________________________________

Моя душа требовала шоппинга, ибо недавно я разобрала шкаф, выбросила туеву хучу вещей и поняла, что носить, собственно, нечего)) Хотя и класть тоже некуда. 
Поход в Zara был очень удачным. Сходила туда благодаря Ане Понаморенко, которая в инстаграмме запостила фотку новых туфель, купленных там))
Я купила не туфли, но все равно)))
Меня последнее время прет на платья, так что мое приобретение это платье, ну и брючки под змеиную кожу)
Просили сфотать, но у меня фотик сел,а  зарядка я не помню где) Да и таким макаром поста бы сегодня не было)))
ПЛАТЬЕ-ТРУБА ЖАККАРД
ПЛАТЬЕ-ТРУБА ЖАККАРД
http://distilleryimage4.s3.amazonaws.com/abbaad2c67c911e2914322000a1f984e_7.jpg

Брючки на самом деле совершенно по-другому выглядят.. Светлее, да и на мне из-за роста сидят по-другому.. лучше))
БРЮКИ ПРИНТ ЗМЕЯ


Ну и маникюрчик поближе))

Вот и все вроде)))) До скорого)))

3 комментария:

  1. на второй фотке вообще ты не ты как будто))
    и ,кстати, такие прям изменения ,как ты писала,что хотела, в сторону плохой эмм...девочки аха...оо плохой малыш ,как это мило ) и ведь всё равно мило :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...