суббота, 15 сентября 2012 г.

О том о сем, я на MTV и вебка))

ДОброе утро товарисчи)
Да-да, еще утро, потому что наша милость только изволила проснуться.
Я люблю учиться в институте по 3 дня в неделю, но вставать к первой паре.. Это меня убивает. Особенно когда любимый остается сопеть в постели.Фак фак фак! А если я пытаюсь свинтить, то он меня пинками практически выпроваживает из кровати на учебу. Вот засранец!

Я вам показывала как меня нарисовала? Мб  показывала, но скорее всего забыла.. А рисунок клеевый))))))))
Последнюю неделю я начала... заниматься бальными танцами! Боже, чувствую себя полным уродом!
КАждый день занимаемся, а у меня даже основы не получаются! Ужс.. Надеюсь если дальше продолжать каждый день заниматься, то что-нибудь получится.
Вот... Я под впечатлением от этого танца... было бы неплохо его выучить.

А еще задница моего тренера меня гипнотизирует. боже, как он движется... Тык-тык-тык-тык... И я глазами за ней тык-тык-тык-тык... Брррр)))) Да-да?
А самое крутое, что я ее потрогать могу и вообще всё это чудесное и замечательное чудо - моеее)))))))))))
У нас неделю назад 5 месяцев было, скоро полгода уиии)))
Недавно была первая сцена ревности) Я приехала раньше на станцию, и ко мне подкатывал поддатый парень(да-да, на меня клюют только поддатые) Вот. А когда мой пришел, стал выяснять - знаю ли я его, я говорю - нет, парень говорит -да. Ну вобщем мрааак. Потом правда слезно умолял о прощении, когда уже Я начала обижаться))) Женские слезы творят чудеса)
Ладно-ладно, я на самом деле не такаааааая)))

Вообще.. С ним я веду себя настолько типично по женски, что  я аж в шоке. У меня включается абсолютно женская логика, стандартные женские фразы..Я прямо чувствую как они против воли вылетают из моего рта, а я ничего поделать не могу! Бррр... Не.
Так. Я :
-не обижаюсь на мелочи
-не ревную
-не переспрашиваю
-не капризничаю
-не...
И этот список можно продолжать. Когда я делаю что-то из этого списка - знайте, что это не я, а женщина во мне.
_______________________________________________________________________________
Завтра, уже завтра обещается новый дизайн и наконец я выставлю фотографии с фотосессии)))
_______________________________________________________________________________

А пока... Пока моя жизнь насыщенна событиями... Например вчера я была на MTV, так что в скором времени, возможно, вы будете смотреть меня там в новом шоу.
Ехала вчера незная куда. Знала только что адрес, что это киностудия и что это кастинг.  А что за кастинг... Без понятия. Т.к. когда приглашали на него, связь была оч плохая)

А вообще оч сильно пробесила, что некоторые парни приделывают мне клише типичной тупой блондинки. Просто я сидела  около входа, ждала человека, который за мной выйдет. А эти парни стали узнавать - куда приехала, что да как.. А я то НЕ ЗНАЮ! Вот один и сказал другому:
-Да чего мы удивляемся, если у девушки нарощенные волосы это нормально.

Фааак, как же меня это взбесило.
Короче, я вам скажу, когда начнутся съемки) Что за шоу не могу сказать, т.к. подписывала договор о неразглашении.

Вот немножечего фоток с вебки)) Вчера как пришла покривлялась))
 

А вот новую кофточку купила))) Ммм, как мне нравиццаа))) Я белка-летяга просто))
Пряди красного цвета, странный макияж,сережки шипы и блестящий пиджак - подруга называла панком)
 
Немного психодела

Ну и пара фоток перед фотосессией, когда моя прическа была еще в порядке. Потому что потом она развалилась и на фотосессии ее уже не было)))
 

На этом я с вами прощщаюсь))))

6 комментариев:

  1. НАЧАЛА ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ? О___О
    Крууто ** УДАЧИ-УДАЧИ-УДАЧИ ОГРОМНОЙ **

    Хм, MTV я в принципе не смотрю, но мне было бы интересно увидеть программу с твоим участием)))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой пост!
    Боже,КАК МНЕ НРАВЯТСЯ ТВОИ ВОЛОСЫ!
    Когда же я наконец-то и свои выбелю)
    Сегодня видела видео с кастинка на "Танцуют все",ты там такая веселушка,просто искорка**

    ОтветитьУдалить
  3. читала и улыбалась)
    от этих строчек веет оптимизмом и счастьем :))
    удачиии!)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю читать твой блог,всегда хорошее настроение после прочтения)

    ОтветитьУдалить
  5. ты прекрасно пишешь:*
    фотки милые)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...