суббота, 22 сентября 2012 г.

Так сяк и эдак (проблемы с названием поста)

Дурацкий новый интерфейс!

Наконец я одна дома, добралась до блога. Т.к. когда есть личная жизнь - до блога как то не доходит дело.

Да и дел завались. Бальные танцы вечером, когда нет у меня занятий, то сама веду... Свадебная парочка у меня сейчас. Уфф)) Какие ж люди разные все все-таки...
До этого пара у меня была - тихая, спокойная, слушали меня, иногда свои мысли говорили... Этих же я перекричать не могууу!!!! Подготовки у них никакой, а им верхние поддержки подавай, ну в общем капец ребятки чудные, мне когда надоедает их препинания я как зарычу - "А теперь заткнуулись и слушаем меня!" Этого хватает минут на 5 )))

Я устала и осенний депресняк у меня чередуется с эйфорией любви)
_________________________________________________________________________________
Тут недавно звонили из кинокомпании Амедиа пикчерз (ну "пикчерз" это уже моя придумка по-моему)) Я аж приабалдела. Это та компания которая снимает все сериалы и фильмы СТС, Рен-ТВ и т.д.
Звонят такие, представляяются.. И спрашивают - что меня больше интересует модельный бизнес или актерская игра? Ну, мне то всё интересно, да только кто меня в модели с моим ростом возьмет? Так и сказала) Тогда предложили роли в их старых и новых проектах. Чет они мне так "Закрытую школу" расхвастали... Сказали, что раз так - обязательно будут иметь меня в виду  и звонить, приглашать в их проекты.
А теперь самое интересное - я им ни разу не писала. Но пару раз арендовала зал в их модельной школе...Хммм.....

______________________________________________________________________________

В прошлое воскресенье были съемки проекта GTS, косплей Дневников Вампира. Я неожиданно оказалась Кэролайн))
И бэкстейдж того как меня мазали кровюкой)
 
Съемки были оч веселыми, хоть мои ножки замерзли и промокли, поливал дождик.. Добрый мальчик кулинар радовал нас своими домашними кексиками и печеньем...
Но остался очень неприятный осадок, ибо у меня последовал конфликт с организаторами.  Довели меня до психоза блин. Фотографии оказывает фотограф не имела права мне присылать. ок. Мне кто-нибудь об этом сказал? И теперь я еще им штраф должна выплатить. Да шиш, я ничего не подписывала и в правилах у них не сказано, что передавать исходники нельзя (ну теперь то они это вписали.)
Весь вечер мы переругивались с "юристом". Мне помахали ручкой, надеясь видимо что я буду умолять остаться, однако я с радостью свалила. Позже, однако, со мной попытались наладить связь, но чувство у меня осталось препротивнейшее.
Завтра опять съемки.
________________________________________________________________________________

А пока предлагаю вашему вниманию еще 2 кастинга Танцуют все. 1-й мой партнер из сотни на танго.

А второй - девочка с которой мы очень подружились, отмечали вместе наш проход на 2-м дне и это как раз так девчонка, с которой я заговорилась и не заметила автомобильного заграждения. Проще говоря когда я коленками под расчесывала - она была, она же довела меня до врача.
Ее кастинг очень сильно зацепил. Ооооочень!!!!!!


И я с вами не прощаюсь, ибо новый дизайн для блога почтиии готов)))

14 комментариев:

  1. Очень похоже на фотографии на Кэролайн. Хорошо изобразила, молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Кастинг насти очень понравился! просто шикарно

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль что кастинг оставил такие неприятные воспоминая, но зато из тебя получилась шикарная Кэролан)))

    ОтветитьУдалить
  4. ох и правда зацепила. Я плачу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде и музыка не осбо грустаная и танец.. а все равно слезы наворачиваются

      Удалить
  5. ФИГА У ТЕБЯ ДИЗАЙН НОВЫЙ КРУТОЙ! чего ты мне на сказала о нем сегодня??хд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин))) я забыла))) мы о дизайне говорили, когда ты еще не пришла))

      Удалить
    2. ахах, я так и подумала)
      блин, а я вот со своим все мучаюсь, корявость выходит(
      да, кстати, мне тоже Бурлеск чем то напомнил)

      Удалить
  6. Да-дизайн сочный))Мне напомнил "Бурлеск" некоторыми деталями=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...