пятница, 29 июня 2012 г.

"Звездные" будни блин

Ох.. Я безумная какашка. у меня опять нет времени и куча событий.
Простите, теперь наверное не буду делать красивооформленные посты)))
Тык тык)))

Значит так)))
У меня началась совершенно безумная жизнь, такой она стала с прошлого четверга. Когда одна девчонка ВК, с которой мы танцевали в шоу-балете написала - "Хей Даф, хочешь заработать денюжку и поплясать со звездами?"  А я чо, я ток за)))
И вот, 2 дня на репетирование 2-х номеров из 15 человек... Мозговыносящие репетиции по 3 часа...
И накоенц суббота. Выступали мы ночью, на Красной площади - концерт выпускникам. Прямая трансляция на МУЗ-ТВ и пятое десятое.
Вообще безумно весело было проходить такими деловыми с пропусками на КП, когда туристов не пускали. А видя у нас пропуска они спрашивали - а где такие купить? Во мне просыпался дьявол - ХАХА! Наииивные, вы думаете ТАКОЕ продается?   Ну я шучу конечно)))

 К слову танцевали мы 1-й танец под Рому Кенгу - Ты будешь счастливой , а второй под Fly Project - Mandala ))
Еее, моя любимая песня с выпускного и я танцую с ее исполнителем на одной сцене - что может быть круче?))
Казалось бы...
Но нет, всё у нас не слава богу. Началось с того, что днем на репетиции Рома Кенга не присутствовал, но благо были организаторы и мы все нормальненько развели.
А вот с мандалой были проблемы похуже. Выяснилось, что вечером будет не оригинал песни, под который мы ставили танец, а микс. Ну и с этой проблемой мы справились - быстренько

Вот пришел вечер, пол 11, мы в "гримерках". Переодевали с самим Ромой))
Хехе))
Закулисье))
Угадайте, чьи это побитые колени??
Хаха, самая ржака в том, что мы должны были танцевать в белых кроссовках.. А у меня есть только те которые мне ну просто диииико малы)) пришлось терпеть. За кулисами ходила как уточка))

На самом деле я сняла для вас целый видео-блог, но мне безумно лень его монтировать))) Там такой дискач конечно былл ващще)) и главное совершенно бесплатно, точнее нам еще за веселье и заплатили)
хДДД Угадай чей зад))) Я влезла в шорты, которые покупала, учась в 8-м классе, т.е. в 13 лет))
Наш хореограф))
Шары рвутся в небо...
Палево))
Чуваккииии

Ну а дальше началась самая задница. Как видите за кулисами только мы и эти чуваки. Никаких координаторов. Только на репетиции нам сказали - выходите после 2-й песни Кенги, после запуска шаров. Ок, стоим, готовимся. Рома спел одну песню и... Мы слышим нашу музыку... ОПААА))) А танец то у нас начинался с точки,а  не выхода! Мы бегом на сцену и тут музыку вырубают!
Мы как идиоты стоим хлопаем, пока ведущие заново объявляют. Потом решили уйти. Только ушли - включилась начала музыка. Мы бегом давай опять на сцену. НАчали танцевать, и по хореорафии мы должны пройти вперед и танцевать на 1-м плане. Так во всяком случае нам сказли организаторы на репетиции.
Что было на самом деле. Вышел Кенга, спел пару строк, орлянул на нас и злобно-злобно зашипел - Вы кто вообще такие??? Что вы здесь делаете????
Мы были просто в шоооке)) Ну станцевали на 2-м плане, че уж... Он видите ли на репетции не ходит и притащил свою подтанцовку! Клаасс)) ну собственно вот)) Смотрите сами. Нас правда мало показывают, но меня пару раз видно)) Крупным планом даже, на 3-й минуте)))

Ну и мандала))


Было еще куча лажовый организационных моментов... Мы еле-еле успели на метро ибо почти до часу ждали зарплату.... Но было весело, да))) И народ, с которым я танцева - клевый)))

_________________________________________________________________________________

Ну и еще очень важное событие мой жизни... Я набила себе тату)) Давно думала, хотела, металась.. И наконец сделала это)) Хотела просто надпись, но мастер попался клевый и мы где-то час создавали индивидуальный эскиз.  Крутяк)) Теперь мой патронус всегда со мной.
Кстати нифига не больно. Я уже приготовилась, в страхе сжала руку БА, закрыла глаза и... Ничего. Было ощущение, что по мне кто-то ползает. А потом пришел кааайф. Это реально клевое ощущение. ТОлько когда игла попадала на кость, становилось немного больно, но все равно мой рот в восторге открывался и я сидела зажмурив глаза от удовольствия.
Мастер сказал, что это опасно, т.к.к я могу забиться полностью. Но нет, я решила - не больше 3х тату. Вторую в августе пойду делать.

Вот так вот))))
_________________________________________________________________________________

Прочая хрень - 7-го я уезжаю в Киев. Съемки будут 4 дня, начнутся 9-го. Расписание адовое просто. И я должна придумать 4 сольника.. Я ппц бездарность.

Еще меня пригласили сниматься в новый сериал Рига-Москва (прикольный кстати, ржачный. Показали кусочек серии. Мальчики там ну очень симпатичные), я прошла кастинг на одну из главных ролей. вчера были съемки, но... Простите с 8 утра, до 10 вечера каждый день, при том что у меня сейчас другой проект - это невозможно. Да и я себя актрисой как то совсем не ощущаю. Вобщем - не сложилось.

7 комментариев:

  1. Вау, номера очень классные - вы так зажигательно танцевали))
    ахах, да, организация в России - это что-то! Но вы умнички, не растерялись, на видео и не заметно, что что-то не так)

    ТАТУУУУХА.....!!!!!!!!! БЛИН ОНА МЕГА КРУТЕЦКАЯ! когда меня подруга подбивала тоже пойти вместе с ней сделать надпись какую нибудь, я почему то тоже первым делом подумала про Патронум. хех, Поттероманы х))
    Поздравляю с первой татуировкой, только не увлекай, а то моя вот подруга эта уже насчет третьей и четвертой думает xD И реально собирается сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. тату это просто моя самая большая мечта)очень понравилось твое)

    ОтветитьУдалить
  3. ёпти... если эти перца в черном только танцевали с ним, то я могла бы сказать, что выступление у него было пиздец говно...
    вообще не о чем, какие то...
    вот вы я понимаю))) танцевали... давали, какой заряд)))

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААААА тату шикарное))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тату охеренное просто, станцевали очень хорошо, столько эмоций!!!
    Ты точно победишь в Танцуют Все, приезжай скорее в Украину)

    http://discussionofangel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Оууу Я влюблена в это тату, тоже давно подумываю о подобном, связанным с поттерианой

    http://aprmi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...