понедельник, 16 января 2012 г.

Пара праздников из жизни. Если есть танцы - вся жизнь праздник.

Всем привет)) С вами снова я))

Наконец-то у меня есть какие-то новости)
В след субботу у меня прием врача и обследование в глазной клинике. По идее, если все будет хорошо, то операцию назначат через неделю-10 дней после обследования))) ЮХУУ)
Нет, я просто не представляю как это - снова видеть)... Я там наверное разрыдаюсь)
__________________________________________________________________________________
Старый новый год... Да, я была совершенно права, сказав, что каждый год этот праздник оставляет особые воспоминания. Каждый раз есть какие-то мелочи, которые потом вспоминать ну очень весело и приятно)

Мы с Иркой встретились в метро и поехали к ней вместе. Вышли из метро и вместо того чтобы сесть в автобус, я предложила прогуляться. Ну просто сидела последние дни безвылазно дома и хотелось пройтись.
К слову идти минут 30.
Под конец мы  шли уже короткими перебежками, ибо сеструля ехала из гостей и ее там обпоили чаем. Никогда не забуду ее вопли "Подсотская! Я тебя так люблю! Так люблюююю!!!"

Встречали СНГ на этот раз семьями... И были сушии, и сыр, и мороженое и шампунь.... Это самый теплый праздник, какой только может быть)
Моя мама с сеструлей


Кошка у них бешеная. Мы с ней взамино друг друга ненавидим. В шутку конечно, но она беситься начинает как только видит меня.
А мы с папой нашли игру, типа домашнего бадминтона... Кошка сидела на полу между нами и все время пока мы играли следила за мячиком... Туда-сюда туда-сюда)

Вобщем да. Был вечер гениальных фраз, опять-таки.

Даф:
-У меня первый раз был в 9 классе в 15 лет.  Ну на выпускном. Мы тогда в Якитории отмечали... че ржете? Я ПРО СУШИ!
________________________________________________________________________________

2 дня танцев это потряясно...  Трудимся, трудимся, трудимся. Попательные мыщцы аж до шеи сводить. (помните, как в Крутой Джорджии?)
Несколько новеньких у нас... Учим новые связки, чистим танец. Скоро, уже совсем скоро наше первое выступление, на катке Крылья Советов. Уже заморачиваемся с костюмами. 
Кожаная жилетка на красный лифак ну и джинсы соответствующие - с мотней и порезанные.
Кто хочет видео?))
Обратите внимание на начало, как я эпично влетаю в кадр)
Вообще я думала, что все намного хуже... 
Ставьте ток качество получше - 480 или 720.



Это вторая часть. В конце вообще ад))

Медленную часть выучили недавно поэтому еще лажа)


В зеркале я смотрюсь неимоверно жирной вообще, а здесь мне так моя спинка нравится, когда мы в кружке сидим)) Хо хо хо)


Вчера оооочень долго учили с размаха падать на колени с проскальзыванием... Тем кто был в наколенниках повезло. А мне нет. Но я помоему уже говорила, что люблю боль, раны, синяки?))



Но суббота была чудесным днем.. Изматывающая тренировка... Старбакс : имбирно-пряничный латте и шоколадная печенька... Потом дома обнаружилось, что родители, видимо какими-то неведомыми мне магическими силами, раздобыли РАКОВ (их зимой то хрен достанешь). По правде говоря, вытаскивая рака из кастрюли, я думала, что родители решили шикануть и купили омаров.


А потом ванна с кучей мандаринов и Мефодием Буслаевым.... Использовала наконец-то подарок Sv`s... Шикарный запах, потом пахла им всю нооочь))
Уменьшить
__________________________________________________________________________________________


Вчера же еще у моей мелкой (хотя какая она мелкая... ) сестры было день рождения. Этой мадаме уже 15 лет , рост у нее 170 с хреном и весит она как я. Блин, даже стыдно становится))
Традиционно гуляли на крыше, запускали фонари с записанными на них желаниями...
Обожаю вид из их окон и с крыши...
Уменьшить
Уменьшить
Уменьшить

Потом спустились вниз и пускали салюты и фонтаны. С фонтанами вообще жесть вышла, один упал и стал горизонтально распуляться.
Фотка так нравится))) Как будто волшебная пыль))
Уменьшить

Пили Кристал и Мадам Клюко...
Не наклюкались)
Отдали еще пакетов 5 одежды/сумок/обуви. Практически ничего не подошло(((

10 комментариев:

  1. танец хороший вроде как)
    хотелось бы его видеть доработанным)

    ОтветитьУдалить
  2. не устаю повторять,что ты очень круто танцуешь!!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже люблю Старый новый год, мы очень тепло и весело его обычно отмечаем:)
    мы в новый год тоже салюты и такие вот фонтаны пускали, красиво очень*_*

    ОтветитьУдалить
  4. красивые фото фонариков. надо тоже как нить прикупить

    ОтветитьУдалить
  5. я рада, что тебе понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  6. что за трек на видео,кто знает?

    ОтветитьУдалить
  7. Блин я поражаюсь твоему оптимизму, насчёт танцев. меня уже трясёт от них и без них тоже. даже не знаю что хуже)

    А ты большая молодец, лучше всех двигаешься))
    И классно вы справили день рождение, фото сногшибательные вышли))


    ах,да кстати, ничего ты не толстая, ни в зеркало никак)Очень хорошая фигурка)

    ОтветитьУдалить
  8. всем пасиба-пасиба за комплименты))))
    слыша их от вас, у меня сразу самооценка поднимается и появляется вдохновение))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...