четверг, 15 декабря 2011 г.

Клочками обо всем и "самое близкое к сердцу"(сиськи!сиськи!)

Привет всем вам привет)))

У меня скоро зачетная сессия начинается, поэтому появляюсь редко.
Ох, как же нагло я вам вру...
Нихера я не готовлюсь, а не пишу просто потому что мне леееень))

Уже который день хожу по квартире и матерюсь в голос, потому что меня таааак бесит мой инст, что словами не передать. Люто ненавижу это место. Хотя даже вроде ненавидеть и не за что...


Что-то вроде хотела путное сказать....

Ну да ладно.
Завтра иду в парикмахерскую и нахер-нахер-нахер волосы!!! Это я раньше так думала. Щас стою, расчесываюсь и как то блин... Даже не хочется стричься...  Я уже столько раз передумывала краситься в русый... Метаюсь... 

Ааа))) Хоть что-то в инсте классное - так это актерское мастерство. Уже начались эти безумные прогоны, со смехом, костюмами и хоть какой-то деятельностью.
Не далее как вчера я разревелась на актерском. Думаете от полноты чувств? На комедийном то этюде? Как бы не так. Я упала неудачно и сломала ноготь. Причем уже в полете поняла, что падаю на ноготь и закричала заранее. Мой любимый... Длинный.. Красивый... Самый любимый...
Вобщем плакала от обиды и ржала вместе со всеми одновременно)))

А вообще я уже давно заметила - стоит мне кому то похвастаться или хотя бы вслух сказать что-то хорошее про мои ногти (ну там, что наконец-то отросли прилично) как сразу !!!СРАЗУ!!! в тот же или не след день в крайнем случае они выкидывают подлянку и ломаются. 

Ну это так, лирическое отступление.
Как бы я ни любила актерское, но по выходным это меня совсем не устраивает. Я уже которые выходные пытаюсь попасть в клинику глазную и все никак не получается. А я черт возьми, хочу операцию на каникулах сделать!!!

(З.Ы. экзамен в среду, постараюсь надыбать видео моих постановок и этюдов)))
______________________________________________________________________________

Ааа))))))
На прошлой неделе опять же начитавшись блогом Инфанты я вдохновилась и отправилась с мамой по магазинам,а  точнее в один магазинчик... Ибо жгуче захотелось мне красивых "подсисечников" как их моя мама называет.
Блин, я может отвыкла от этого магазина, но настроение сразу такое.. необычновенное)))


Маманя как обычно стала смотреть черные/белые/телесные... А я заявила : "Хочу красивый!"
В итоге я счастливый обладатель одного красного и одного синего, оба с черными кружевами)))
Заветный пакетик:
Уменьшить
Очень интересная хрень от La Senza 
"Музыкальная" гамма размеров женской груди))

Ну и самый большой шок был пожалуй 32С. Растемс, прогрессируем))) Ахаха)))

Ну да ладно)) До скорого)))

5 комментариев:

  1. прогресс это хорошо :D
    с обновками)
    и кстати ,думаю,тебе бы пошёл русый)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется покупка белья очень расслабляет и отвлекает от забот)) Так что ты прошла релаксацию.
    Ещё я не понимаю зачем ты намылилась резать волосы?? Ты шикарно выглядишь, хотя если честно, я когда долго не экспериментирую с волосами то у меня начинается ломка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. волосы не обрезай
    не надо
    а вот русый цвет,мне кажется тебе пойдет;)

    ОтветитьУдалить
  4. хаха) с обновками,дорогая, рада что мотивировала на шоппинг))
    не обрезай волосы,зачем???так жааалко

    ОтветитьУдалить
  5. С обновками)
    А я почему-то не хочу большую грудь( это неудобно хддд
    Но,блин,кажется,не получится тт

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...