пятница, 9 декабря 2011 г.

Тирада забитой девочки, со светлой и чистой мечтой о шкафе.



Йа усталь...
Я бедный зашуганный ребенок. У меня все болит и ничего не помогает.
Мне безумно лень переться через пол города на танцульки, я очень усталь...
Поэтому я их сегодня помоему прогуляю... Ниче. Зато зава и послезава пойду.

Во)) Кстати очередное видео моих жалких потуг. Сомтрю на себя и смешно становится - блохунчик такой. Дрыг-дрыг)
Это видео записывалось в конце 2-го часа занятий. Мое настроение и состояние полностью отражено в этой записи.
(я ктстаи в тот день кроссовки забыла. точнее одну взяла, а вторую - нет.)


Ну а это свежачок вообще. Новый зал, мы его называем Бордель. Клевый кстати, большооой))



_________________________________________________________________________________

Ну имею же право поныыыть))) Щас вот Инфанту начиталась, попускала слюни по шикарным ваннам... Ванна это моя больная тема. Я в ней каждый день часа по 2 проводу. Гарри Поттера читаю)))


Но такая красота мне не светит, поэтому последнее время я мечтаю о новом шкафе.


У меня стало что-то ооочень много барахла, а надеть все равно нечего! Магия какая-то.
Мне же тетя отдает целыми баулами одежду. Одежда хорошая, фирменная, а половину не ношу а выкинуть жалко. Жмотина я.
Вот и стоит все в пакетах в комнате мешается. Стоит открыть шкаф и оттуда все вываливается.
У мамы на все мои доводы один ответ : - Разберись в шкафу!!!
И я каждый раз разбираюсь и выкинутых вещей оказывается пара пакетов.  А когда начинаешь обратно вещи складывать, почему-то такое ощущение, что их меньше не стало....

А еще если учесть что пол моего шкафа это постельные принадлежности со всей квартиры (пуховые одеяла, подушки, покрывала) то это совсем трындец. Еще чьи-то древние, совершенно никем не употребляемые куртки...
Хочу отдельный большой-большой шкаф! Чтобы туда влезало даже то, что влезать не должно (ну люблю я, не убраться  в комнате, а похватать со со стульев, свернуть в большой ком и отправить в глотку этом милипиздрику)
И чтобы шкаф был купе!!!! И полностью зеркальный! (хотя стоп... а куда я дену плакаты Гарри тогда?) Нет, все таки хочу зеркальный. Чтобы в комнате стало больше пространства, чтобы она стала светлее...
Stanley шкаф купе зеркальный 6м в сталинский или загородный дом как новый

Вобщем надеюсь что на день рождения мне подарят таки шкаф)))
Потому что в прошлый раз меня мама жестоко обламала.

-Шкаф полагается только студенткам (это типа мотивация, чтобы я поступила куда-нибудь).
Окей. Я поступила. Уже полгода между прочим студентка. Скоро сессию внюхну.
-Где мой шкаф?!
-Эм... Ну шкаф полагался тем студенткам, которые на бюджет поступили!

Ёперный театр, маман, ты меня сама в этот инст за ручку отвела!

Хочу шкаааааф)))))))))))))
И ванну))
Вообще хочу квартиру.
Нет. Дом хочу.
Нет. Пентхаус.
Да)))) огромный пентхаус.
Кота и парня. И собаку. 


_____________________________________________________________________________
Решила пока не краситься в др цвет. Останусь пока в рядах блондинок.
Просто срежу волосы наааахер.  Надоело отращивать.

11 комментариев:

  1. ой, люблю эту песню)))
    дааа, я тоже очень хочу новый шкаф, потому что старый делю с мамой пополам, поэтому печаааааль(((
    Даф, оставайся блондинкой, ты чо xDD

    ОтветитьУдалить
  2. ты и твоя подруга Даша танцуете лучше всех)
    И у меня просто точь в точь такая же ситуация со шкафом,также всякие простыни..куртки непонятные..бесит!

    ОтветитьУдалить
  3. в очередной раз наслаждаюсь твоими танцами:DD
    а вот шкаф
    дааа
    это нужная вещь
    и чтобы только твой
    вот у меня тоже столько всего в шкафу в комнате,моих вещей и трети не наберется:D

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, ну ты отжигаешь, лучше всех на этом видео танцуешь*_* молодец

    ОтветитьУдалить
  5. а я все шмотки продаю на ибее, которые не ношу. вообще не жалко) ну а смысл их хранить если все равно уже год не одевала?))

    ОтветитьУдалить
  6. а что за песня?)

    ОтветитьУдалить
  7. ы))) всем спасиба))

    Аноним - песня Croockers - Royal

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже на день рождение шкаф хочу!!! уже давно решила))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...