понедельник, 15 августа 2011 г.

Today/video-blog2

Сегодня "исключительно удачный" день)))
 Сравним какие были планы (изложены в видео-посте) и что же я делала на самом деле(расскажу после)
 Это 6-ти секундная видюшка с вебки))Хех)
Опять же)) Прошу не судить меня строго)) Я все еще начинаю тушеваться перед камерой))) Но если буду снимать видео-блог почаще, то думаю в скором времени натаскаюсь)))
Так что потерпите меня такую еще немноооожко)))

Как все было хорошо и жизнерадостно в видео))))
Но жизнь же та еще штучка)) И вот, придя в зоопарк, мы конечно же обнаружили толпу народа(таких же придурков как и мы) и надпись - ПОНЕДЕЛЬНИК САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ!
 И тут Ирка выдает гениальную в своем роде фразу:
-Черт!!! Я же знала, что понедельник санитарный день!
-Так какого хрена мы поперлись???
-Ну откуда же я знала что сегодня понедельник?

Делать нечего.
Ну мы потопали в бутик кофе фирмы Nespresso. Ну знаете эту рекламу с Джорджем Клуни?


 Вот у Ирки такая кофе-машина и у нее закончились капсулы.
Бутик, я вам скажу, не хухры-мухры. Туда ходят важные дяденьки с пузиками под пиджаками и зеленью в карманах. На нас там смотрели странно, но все же после того как мы купили капсул почти на 1000р нам предложили дегустацию кофе.

 http://totallyultimate.files.wordpress.com/2008/06/271.jpg
alt

Нам приготовили кофе из капсул которые мы захотели (все они разные по вкусовым качествам - бла бла бла) и дали масенькую печеньку примерно 2 на 2 см. А упаковка этих печенек стоит в районе 700р...

Далее мы прогулялись до Детского мира, посмотрели нынешние игрушки... Там тоже состоялся прикольный диалог.
Я: -Ирр, нахрена мы сюда приперлись???
Ира: - Я поеду к племянникам, надо же им что-то подарить!
Я: - У них что, день рождения? У всех разом?
Ира: -Вообще-то к детям положено с подарками приезжать!
Я: - Ахренеть! А ко мне никогда с подарками не приходили! Эх, знала бы я это раньше...
Ух.... Какой же там есть шикарный магазин поблизости... Я же вам говорила, что влюбилась в мотоциклы?)) В принципе я их любила и раньше, но теперь... после того как я каталась на них...ммм... И стояли прямо на улице! Красавцы... Жаль не сфотались, т.к. охранники мешали))
Зато есть другая фотка))))

 Ииии)))) Еще фото с студийной фотосессии)))



9 комментариев:

  1. фотографии красивые очеень *___*

    ОтветитьУдалить
  2. фотогарфии отличные)
    видео посмотрю позже)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты такая красивая обалдеть.

    Я хочу тебя нарисовать) Ты не против?)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девчоонки)))))

    Алена, прааавда?))) Это было бы обалдеенно)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну тогда приступлю к выполнению)

    ОтветитьУдалить
  6. Слежу за тобой:) Заходи, возможно ты увидишь и себя:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...