понедельник, 15 августа 2011 г.

-Я не был пьян!!!!!

Наверное все поттероманы и не очень знают уже эти приколы, бродящие по контакту.
-Я не был пьян!
-Чувак, ты кинул в коротышку носком и кричал "Добби, ты свободен!"

 В Группе Любителей Гарри Поттера даже есть отдельная тема, в которой уже под 400 комментов, со сборником этих фраз. Пишут эти приколы сами участники этой группы, в этой тебе также есть парочка моих перлов)))
 Вобще решила я поделиться самыми угарными))) 

 -Я не был пьян!
-А нафига ты тогда залез в камин, кинул под ноги стиральный порошок и проорал "Косой переулок!"?


-Я не был пьян
-Да-да, а кто вчера подошел к той девушке с фиолетовыми волосами и на полном серьезе попросил ее сделать свиной пятачок??



- Я не был пьян!
-Чувак, в магазине ты рыдал пред стойкой с прокладками Аlways!



- Я не был пьян.
- Но ты засунул в бутылку водки медальон и выжрал водку залпом, повторяя "нет, я не хочу, не заставляй меня"!



-Я не был пьян!
- Чувак, ты зайдя в автобус, закричал водителю: Трогай,Эрн!


 - я не был пьян!
- да, но почему же ты целый час ходил мимо стены на улице и тихо приговоривал "я хочу в туалет"?! 


 -Я не был пьян!!
-А кто на премьере четвертого фильма ,,Сумерки" плакал и говорил: - Сволочи, что же они сделали с Седриком?!


 -Я не был пьян!
-Чувак, когда мы играли в пинг-понг, ты поймал тенисный мячик начал целовать его и говорить "я скоро умру!"


 - Я не был пьян
- Ты долбил вчера в машине по рулю и кричал: Черт! Прибор невидимости сломался!



_____________________________________________________________________
 У меня есть наметки на еще один шикарный пост по Гарри Поттеру))) Думаю сделаю его вечерком. Соберите свои слезки в кучу, придется их пролить))

 Чуть позже будет видео-блог))

4 комментария:

  1. ахаха,спасибо,подняла натсроенеи) именно этих ещё не видела)

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха класс!)) Особенно про Добби:D нужно попробовать:D

    ОтветитьУдалить
  3. про седрика кртуо очень)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах-ха=) *под столом

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...