вторник, 12 июля 2011 г.

Загораем в интернете или как не порвать зубами весь мир.

Ооох)) У меня сегодня настроение на пределе. Весь день мы с подругой искали себе выгодные туры заграницу на море. А все потому что затянули до последнего момента. Естественно все путевки в наш любимый Long Beach раскуплены на все лето. Вобщем весь день в поисках.
В конце концов нашли кое-что в Болгарии. Отлично, через час встречаемся, едем оплачивать. Побежала быстренько сфоткалась на визу и ХРЕН ВАМ!  Туда мы решили не ехать!!!

  В итоге мы едем на Кипр. На 2 недели, причем просто по смешной цене. В 15 минутах ходьбы от нашего отеля город Ларнака (город молодежи) Надеюсь будет не скучно. Мало того что я вообще мало где была (Турция 2 раза), так я еще и не была нигде без родителей и не в лагере. А тут мы будем совершенно самостоятельны в чужой стране, епт))
Круто)))
 Вобщем ищем еще народ с нами)))) 

Перед завтрашним просмотром Даров Смерти заедем в турагенство и все оформим. Фуф.

Сегодня пересматривала философский камень и делала себе маникюр. Мучалась 2 часа. Знак Даров не получился, да и шрамики получились кривыми и блеклыми.
Господи, сердце екает, когда я вспоминаю что осталось меньше суток!!!!!!!


Моя хитрая морда

14 комментариев:

  1. Ларнака супер) вам там понравится,обещаю и даю гарантию)
    на визовой фотке что-то лицо не счастливое) я на визе всегда улыбаюсь-хаха,отдыхать же еду

    ОтветитьУдалить
  2. Кипр! круто) поздравляю!
    на фото для визы очень крутые брови!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в поездке =)
    Хитрая морда не только хитрая, но и красивая =)

    ОтветитьУдалить
  4. а по какой цене?

    ОтветитьУдалить
  5. вай,Кипр это отличненько!желаю круто отдохнуть вам!!

    маникюр классный, отличная идея :DD

    ОтветитьУдалить
  6. уи)) всем спасибо))
    аноним - 23 000 р на рыло)

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе награда http://justsmile-ilona.blogspot.com/2011/07/award.html#comments

    ОтветитьУдалить
  8. О, здорово как! Удачной вам поездки!=))

    ОтветитьУдалить
  9. Larnaka - летом???????????это отстой!

    ОтветитьУдалить
  10. всем спасибо))
    Эшли, а почему отстой?

    ОтветитьУдалить
  11. потому что я живу на Кипре!
    И знаю по каким сезонам выбирать города.
    Вам бы лучше в Лимассол.Пафос или Айя-Напу летом.Осенью Ларнака гораздо лучше!
    Хотя может вам и понравится!Зависит от компании,ну и от мест куда вы пойдёте!Но вс ё же если вы хоть на один день день сможете приехать в Лимассол.Я вам покажу народ здесь клубится!А дальше вы можете сранить Ларнаку Vs. Лимассол)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Я знаю, что ты на Кипре живешь, потому и спросила)
    Ну подруга у меня в Ларнаке была и говорит, что это самый молодежный город.
    Планируем съездить в Айя-Напу, про Лимассол не думали.

    ОтветитьУдалить
  13. а я не могу себе рисовать на ногтях, а у тебя все здорово получилосьб!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...