понедельник, 27 июня 2011 г.

Today/Look

Предисловие, так сказать. У меня что-то нет вдохновения писать что-то умное, или интересное в блог, поэтому сегодня пост ни о чем. Уж извиняйте.


Оооо эта ненавистная поликлиника!!
Черт возьми, просидела в очереди 3 часа, ко врачу так и не попала!!! Долбаная справка... Если бы не она я еще бы лет 30 в поликлинику носа не показывала бы....

 Но по пришествию домой я оторвалааась)) Черт дернул меня поехать в центр и я начала собираться. Весело с музыкой,  бегала по дому в одном нижнем белье я орала какие то песни и размахивала платьем, которое собиралась погладить... Я уже накрутила несколько прядей на бигуди, сняла их.. И.... Подумала - ну нахер, выпрямлю ка я волосы! И черт подери, получилось неплохо!!! Более того, я наконец обнаружила, что у  меня как раз такая стрижка, которую я хотела!!!
Как мне нравитсяяя)) Жалко что нельзя каждый день выпрямлять.. Волосы в говнину не хочу.

Ну и пришлось одеть что-то особенное)) Выглядела сегодня примерно так :

Вчера не удержалась и опробовала новый лак. Ммм.. Как же я люблю лаки Вивьен Сабо... Их текстура просто ммм...
 Перед тем вообще как начать собираться я просто носилась по дому и делала непойми что. Ну и вследствие небольшая "тату" : 
Карандаш для губ "опробовала" что называется....

Ну и вот, собственно...
Просили меня об автозагаре отписаться. Хороший)) Мне понравилось)) Отличается от моего фаворита Гарньера, тем что он просто разбрызгивает, хоть и мелко. Гарньеровский это все-таки невесомая дымка.
Пятен нет, оттенок ровный, красивый. Правда я перестраховалась и уж очень тонким слоем нанесла.
И да)) Запах ммм....

7 комментариев:

  1. мне нравятся твои новые волосы :)

    ОтветитьУдалить
  2. клаассно получилось)
    волосы просто вау:D

    ОтветитьУдалить
  3. Каать, я выпрямляю волосы уже 2 года прктически каждый день.. вроде живы) ну кончики, я конечно подрезаю, а в остальном норм) так что не бойся сильно не испортишь)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже с волосами борюсь,меня бесит,что они вьються.а парень мой не любит прямые)) с ним тоже борюсь
    тебе очень хорошо,красавица

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, тебе очень круто с прямыми волосами (думаю и сама знаешь),
    красивые губы и понравился цвет лака.

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе очень идет эта стрижка )
    А мне повезло , длинные волосы и идеально прямые без утяжка и прочей дряни :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...