воскресенье, 26 июня 2011 г.

Mini-shopping (L`etoiles)

Хорошо вчера прям бальзамчик на душу на ночь))
Хех))
Ну вобщем всё как обычно... ахха... Дааааааа)))
Музыка музыка музыка)) С выпускного...ммм))
_______________________________________________________
Щас вообще в шоке... Зашла на страничку очередного своего фейка, и что же я обнаружила! У нее в друзьях фейк моего бывшего парня! Афигееть))) Причем фотка, которую я снимала))
Комментарий Дарьюшкэ : 
 оффффигеть ну твою жизнь копируют-айс  ты кумир молодежи 
И как бы не первый случай. Есть еще как минимум 2 страницы с нашими общими фотками. Жееесть... Но вот чисто на него фейка делать..нееет. до такого еще не додумывались.
Ладно раньше одну меня копировали, но чтобы буквально "слизывать" мою жизнь...
 ____________________________________________________________________________

Сегодня у меня будет скучный типично девичий пост - что я  сегодня купила. Вах. я верх оригинальности.
Но... у меня был вынужденный поход в Л`Этуаль. Вынужденный - всмысле нужны очень штучки всякие))
Вот что я купила))
Красный карандаш для губ. Для помады красной, чтоб всё было идеально.





Лаки для ногтей Вивьен сабо - любимая фирма.



Потеряла свою загибалку для ресниц, а эта продавалась в наборе с тушью.



Гарньеровский автозагар не нашла, взяла этот. Нормальный надеюсь.


Вчера звонили из какого-то салона красоты, сказали, что меня там ждет подарок - бесплатные процедуры для лица. Ну отлично))) Че))
Заварила ромашку, залила в формочки для льда. Теперь буду протирать им лицо. Надеюсь станет получше. Вообще стала пить Цетрин - вроде поменьше стало. Все-таки опять это аллергия какая-то.
 Тетя отдала еще 2 пары туфель. На танкетке, круто, че))) Только вот мне уже каблука хочется, танкеток у меня полно.


Приехали с дачи и теперь пожинаем плоды)) Смузи клубничный -ммм... Клубника, чуть чуть мороженого, молоко и много-много мяты!!!! Это ахренеть вкусно!!


Ну что скажете, милые мои?

4 комментария:

  1. Анонимный26 июня 2011 г., 11:21

    Отпишись,пожалуйста, потом о автозагаре)))

    ОтветитьУдалить
  2. с покупками)
    няма нямааааааа^^

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть клон на бывшего парня.... Такое впечатление что людям просто заняться нечем=))) Либо это уже болезнь, они настолько не удовлетворены своей жизнью, что слизывают твою и выставляя ее за свою пытаются самоутвердится...
    Хорошие лаки Вивьен Сабо?

    ОтветитьУдалить
  4. ага...ващщее......

    да, лаки нравятся очень. держатся хорошо и текстура классная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...