воскресенье, 17 апреля 2011 г.

R&M studio

Представляю вашему вниманию еще видео, наших мальчиков))
Я как то писала , что они развлекаются тем что снимают видео. Называют они это R&M studio.
Я обажаю их видео и их самих, всегда настроение поднимут)))
Это видео немного уклоняется в тему Гарри Поттера. Стебное)))

А вот это мне очень нравится. Это было как-бы трейлером к будущему видео, но продолжение они почему то не сняли.



__________________________________________________________________________________
Ездили сегодня к бабушке. Кота мыли)) Ыыы)) Такой забавный))
Когда то жил у нас. Я самолично домой котенка притащила))) Мама сказала, что я отправлюсь вместе с ним на улицу и отправила за кормом. Когда я пришла, я увидела вот такую сцену : мама играется с котенком и приговаривает "ути какой хорошенький" ))))
 Так он и прижился у нас)) Сначала думали, что девочка и он был Марусей)) А потом оказался мальчиком, но так и остался Марусиком))
Но.... другая моя бабушка не сошлась с ним характерами и пришлось его сбагрить.

А, не смотри на рожу Даф, я тут ненакрашенная в очках))

О! Рифма)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...