среда, 27 апреля 2011 г.

Поднимите себе настроение. Посмотрите мое видео.

Всех всех всех приглашаю к просмотру моего видео.
Сделано оно было летом, на даче у Дашки. Я только что вернулась из Турции, впечатлений море и я делюсь ими с подругами. Хехе.
 Рассказываю о том, как мы плавали на яхте и прыгали с нее в море.
 Это 2-й дубль, т.к. когда я рассказывала в первый раз никто просто не смог дерьжать камеру.
Так что садитесь поудобнее и держитесь за стул))
 З.Ы. качество плохое, т.к. с телефона.

3 комментария:

  1. ничего смешного я не увидела

    ОтветитьУдалить
  2. наверное дорого аноним вы смотрели з закрытыми глазами)
    ка кпо мне так оочень смешно))
    особенно "а она мокрая")))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень плоско тут все....смешного и секунды нету)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...