пятница, 29 апреля 2011 г.

Anything

Привееет))
Пишу без особой темы, так просто всякие бредни))
Подготовка к лету идет полным ходом. Бегать это такой кааайф))
Уже минус 2 кило ))
Ну вот вобщем пара фоток с "фотосессии в лесу". Так сказать - рабочие моменты)))

 А еще я заказала матовый лак в Эйвоне ну вот собственно что я сотворила с своими ногтями))
Лаком я не особенно довольна - облупился на 2-й день и стал не особо матовым. Так что это фуфло, девчонки.

 Моя наглая морда))
_______________________________________________________________________________________
 О Боооже.... 4 с половиной часа актерского это просто нееечто))
Зато было ооочень весело... Особенно на этюде из Эсмеральды. Хаха... Этюд такой ооочень трагический, помню когда год назад смотрела его из зала - рыдала. Мы же сегодня превратили его в комедию.
По сценарию Гудула идет c ребенком, в полном изнеможении теряет сознание, ребенка подбирают цыгане, т.к. думают, что Гудула мертва. При этом они (цыгане, то бишь я) роняют туфельку ребенка (прям Золушка какая-то). Гудула очнулась, видит что ребенка нет, ищет его, а потом сходит с ума.
Мало того, что было совсем не слышно музыку и мы вышли на сцену тупо пялясь на магнитофон и смеясь, так еще я забыла кинуть туфельку и посередине номера из-за кулис кинула на сцену свою повязку для волос, кружевную. Выглядело это как будто я стринги чьи то бросила. Бедная Виля, вместо того чтобы рыдать истерически хохотала. Но получилось то что надо, искренне)))
 А потом мы делали финальный номер. Из простых поклонов мы сделали такое шоу, что зрители будут просто в ... шокее))) С кресел посыпятся как перезрелые груши))
Чего стоит мой выход в виду муженька-подкаблучника хДД...

Наш зал. +еще балкон, но его не видно.

Последнее время куда мы не пойдем, везде к нам цепляются и спрашивают "Девушки, вы что, балерины?" Ахах... Дааа. как раз мы на балерин больше всего похожи))
Сегодня в Старбаксе на Камергерском один соЛЛидный дяденька такую ересь нес)))
Сегодня день смеха)))

4 комментария:

  1. первые 2 фото просто супер)))
    такая прикльная)))

    ОтветитьУдалить
  2. да бег это круто! сама вот уже 3 неделю круги по стадиону наматываю)))

    ОтветитьУдалить
  3. http://yuliashhabel.blogspot.com/2011/05/blog-post_02.html
    посмотри)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный2 мая 2011 г., 10:43

    Отличный блог!Подписывайся http://mickellakody.blogspot.com/. Всё взаимно;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...