понедельник, 7 марта 2011 г.

In the club / Иванушки International

Ну вот)) Мне скинули фотки с другого фотика))) Они более нормальные)) Есть даже милые))
А сегодня мы Дарьей пошли в ТЦ за подарками на 8-е марта... Иии.. 
Там был концерт Иванушек)) Еее))
Как же мне понравился темненький))) Кирилл))) И я ему тоже кстати понравилась))Он меня запомнил)) Эх..жалко женат...
На 2.50 его жест посвящен мне))
А потом он так мило улыбался мне, когда вышел из "гримерки" )) Узнал)) Я там одна такая)) хДД взрослая. среди девочек 13-ти лет))ахаха)))
 
Вот сколько народу было, а мы сумели пробиться к самой сцене))

Все девочки с визгом бросились к нему за автографами, а я спокойно без криков его получила)) Единственная)))ыыы)))

6 комментариев:

  1. ваууу...потрясающее))) вот повезло тооо)))
    и как вам удалось с самой сцене пролесть))

    ОтветитьУдалить
  2. фото классные, платье у тебя мне очень нравится,
    так много людей было (на концерте),
    Даф, я обожаю такие твои истории..
    Молодец и автограф получила:))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая)
    молодцы что пробились к сцене!

    ОтветитьУдалить
  4. никогда не любила "Иванушек"..
    но ты просто герой-подобратса к сцене между орущыми девченками,да еще и автограф получить))
    ты мой кумир))))

    ОтветитьУдалить
  5. дооо)) мы умницы)) на самом деле к сцене меня Дашка буксировала))))
    спасиб)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...