вторник, 8 марта 2011 г.

Eeeeeee!!!!!!!!!!!!

«Всех, имеющих гендерное, социальное, психосоциальное, профессиональное или какое-либо иное отношение к Восьмой Марте, поздравляю с упомянутым праздником."

Так сказал когда то Шурасик, премилый мальчик-ботаник, со своими тараканами из книжки Дмитрия Емца Таня Гроттер. 
 Присоединяюсь к его поздравлению)))))
Повеселю ка я вас немного))) Я обажаю сидеть на mindmix или на Ltalk и читать сообщества с цитатами, т.к. именно там порой можно отрыть что-то необычное, то что еще не разошлось по всему интернету. Вот, выставлю мое любимое))
З.Ы. Кстати, вы читали книгу с афоризмами Фаины Раневской? У меня Дашка читает и меня заодно приобщила. Большинство современных анекдотов,это ее высказывания оказывается))))
Ну, поехали))Моя женская подборка прикольных цитат)) 

 25 вещей, которые должна сделать пьяная девушка (Добавьте к себе и отметьте то, что вы успели сделать)

1. Позвонить бывшему
2. Признаться охраннику клуба в любви
3. Упасть
4. Поговорить с таксистом о смысле жизни.
5. Написать половине записной книжки в 3 часа ночи «Ты спишь?»
6. Предложить своему парню пожениться
7. Рассказать 5 незнакомым людям о своей несчастной любви
8. Поругаться с лучшей подругой
9. Громко и дурным голосом орать романтические песни
10. Потерять ключи/паспорт/ телефон/трусики
11. Потерять контроль над собой на 15-20 минут (можно больше)
12. Попробовать станцевать румбу
13. Поцеловаться прилюдно с подругой
14. Не заплатить за виски на баре
15. Пописать на улице
16. Пофоткаться в туалете

17. Заехать в 5 утра в МакДональдс и сказать, что завтра сажусь на диету
18. Дать свой номер лысому уроду, думая что он Вин
Дизель

19. Громко возмутиться: «Как же он мог меня бросить?»
20. Позволить подругам убедить себя в том, что он не берет трубку т.к. влюблен в тебя и боится серьезных отношений

21. Обматерить гаишника
22. Поверить, что у него в гостях вы действительно будете смотреть кино
23. Сломать каблук
24. Попасть в объектив всем фотографам клуба
25. Амнезия на следующий день
Еще Топ 5:
26. Удалить,как минимум,50 друзей Вконтакте
27. Зайти в мужской туалет
28.Сказать: "Я ни капельки не пьяная"
29.Порвать колготки
30.Поплакать))) 

Прошла любовь,завяли помидоры.
сандали жмут и нам не по пути
ты крокодил,а я боюсь зеленых -
ты уходи в свое болото, уходи
 На личном фронте у меня как на банкете.То что предлагают не беру,а то, что хочется,просить стесняюсь.Приходиться делать вид,что не голодный.
 -нихрена ты не понимаешь!она особенная, не такая как все!ну как цветок редкий!
-угу, цветик-семицветик.т­очнее лютик-ебанутик.
  Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить перезагрузку компьютера. Программа все равно выполнит все необходимые действия.
 Отличная диета!!!
понедельник - покупаешь яйцо
вторник - варишь яйцо
среда - чистишь яйцо
четверг - ешь белок
пятница- ешь желток
суббота - выбрасываешь шулуху
воскресенье - разгрузочный день. ХВАТИТ ЖРАТЬ!
 Сегодня решила прибраться в своём шкафу. И знаете что? Лучше бы там была Нарния, чем этот пиздец   (про меня. в мой шкаф лучше не смотреть. пакеты с вещамистоят в комнате уже.т.к. в шкаф не помещается))
 Перечитав 200 страниц статусов-фаворитов,­ поняла, что идеальный статус выглядит так: "Мне 15 лет, я девственница, и жду ребенка от парня моей
лучшей подруги, который оказался геем. У меня на ногах ожоги от чая с ванилью, который я пила на крыше."

 если купить китайскую синею простынь, то к утру можно проснуться аватаром.
  Ну и хватит с вас))
 Я вот думаю.... Я девчонкам обещала тирамису испечь... но мне тааак лень.. Ладно. Я лучше потом на день рождения однокурсницы сделаю. Все равно мне никто форму для выпекания не подарил...
Подарки идиотские... Вот что значит, ничего не подарить на 23 февраля, ахаха)))
Я думала мне наушники хотя бы подарят))
 Лана)) Выставлю фотки с моими "кулинарными шедеврами"
Лимонный пирог))

Пицца))))
А дома сеня будем есть торт От Палыча)) еее))
Лана)) пойду я смотреть фильм "Ангус, стринги и поцелуи взасос".

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...