понедельник, 21 февраля 2011 г.

Today

Что-то я расклеилась, чуток заболеваю.
Весь день перепады настроения. То ржать хочется, то плакать, ну что я собственно и делала весь день)))
Последние дни все время эта песня меня сопровождает/вдохновляет.

 Ну а потом с моей любимкой, которая месяц болела мы сидели в Елках палках и пересказывали друг дружке произошедшие события. Вообще как в старые добрые времена, как 5 лет назад...
 Сейчас буду печь чизкейк. Конечно рецепт я подкорректировала, а то неохота тратить бешеные деньги на сыр Филадельфию. так что я сделаю с творогом из кишки и с Альметте.

У меня на странице Вконтакте теперь под каждой новой авкой ведется дискуссия, я это или Агилера)) Ахах)) Смешно читать)) А меня теперь все Агилерой зовут))
Идешь вот мимо кого-то и мне вместо привычного "Привет, Катя (Даф, Подсотская)" , говорят "Привет, Агилера!".
Баловалась с фотиком опять, разные фильтры пробовала.
Вот в ретро.



(Чувствую скоро я устрою здесь свалку фоток...)

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...