воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Anything

 Нововведения.
Я снова изменила дизайн))) Теперь он мне это наконец то. что я хотела))) Спасибо моей любимой Дарьюшке.
Добавила гаджет Популярных записей, Последних комментариев и Поиск по блогу.
Стоит ли добавлять переводчик? Я не стала этого делать, т.к. у меня Google Chrome сам все переводит.
Вам нравится новый дизайн?
_________________________________________________________________________________

Сегодня мы как полные идиоты вдвоем из всей школы поехали "учиться".  Точнее мы танцевали испанский танец из Щелкунчика на концерте, посвященном Испании.
 Переодевались мы в учительской! Это первый случай, чтобы учеников пустили туда, да еще  оставили без присмотра)))) Вобщем это фантастика))) Мы даже хотели сесть в кресло завуча и сфоткаться)))
Фотки с концерта. Эта первая еще со спектакля. Я накрашена основательно)) не то что сегодня, даже ресницы не клеила.
со спекталя

две корячки))
 _____________________________________________________________________________

Потом мы ездили с Малей выбирать клуб на ее день рождения. Вообще ощущаю себя подружкой невесты, честно)))) Ходили смотрели, как будто для свадьбы помещение искали))) Все как в этих американских фильмах...
Днем в клубах так пустынно)))
В итоге были в 3-х клубах. В Ленивке красивый только 1-й зал. Но там дорого, маленький танцпол и vip зал в подвале.
В другом клубе вообще с 21 только...
 В H2O здорово. Пространства много. и атмосфера здоровская. Но... Там на это чистло намечается день рождение клуба, так что тот стол, который мы хотели снять может не получиться.
В H2O предложили выступить, хаха))) Главный дяденька там взглянул на нас с уважением, когда мы сказали что мы балетные))) Идея с выступлением ему понравилась. Ммм.. может подрабатывать в клубах? Ахаха))))
Т.к. я живу ближе всех от этого клуба, с утра несколько человек поедут ко мне (15 минут пешком)
Представила :
-Здравствуй мама. это Петя, он будет жить с нами!
хДД
____________________________________________________________________________
Что вы подарите вашим мужчинам на 23 февраля?)))
Мы в девчонками решили не париться, так что я просто испеку нашим мальчикам чизкейк))) Они давно хотели))) Кстати рецепт моего чизкейка вы найдете в разделе "вкусняшки".

Вот такое вот у меня воскресенье. Бешеное немного))) А у вас?)))


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...