суббота, 26 февраля 2011 г.

Friends

Хай)))))
Как ваши дела?
У меня сегодня такой день насыщенный)) Да и вчера вобщем то веселенький был))
Ооо.. В школе я уже "известный" блоггер, злостный нарушитель авторских прав. Хехе. Про мой канал на youtube говорят все, ахахах. А мой блог, стал самой популярной страничкой хех))) Среди педагогов.
А у меня там ну ничего особенного, подумаешь, парочка видео с уроков...
Вобщем срать)))  Это даже весело, как меня пытаются подколоть)) Но ладно, хорошо) Больше видео не буду добавлять))))
_______________________________________________________________________________


Сегодня же я с утра проснуулась и поняла, что дичайше хочу спать. Но, пришлось вставать, и писать сочинения по литературе.. Я хожу к репетитору, чтобы написать ЕГЭ потом... Ну это из-за того, что я не училась в 10-11 классах и ЕГЭ у нас не пишут,а  для поступления с этого года нужно.
Как назло все автобусы и троллейбусы уходили у меня из-под носа и я ждала их по полчаса, судорожно дрожа от мороза.
Но все неприятности  перекрывает замечательный остаток дня))) С моей любимой Дарьюшкой мы сначала походили по торговому центру ( я выбирала подарок подруге на ДР). В Media Markt сейчас идет тестирование новой плойки и всем желающим бесплатно делают укладку! Я узнала, что акция действует до 8 марта и уррааа!!!! С укладкой к Амалие на ДР проблем не будет)))) ЕЕе)) Планирую идти в агилеровском стиле)))

Шли через парк пиная льдинку. Ржали, вспоминая старые и новые приколы))
Тот что запомнился : "Агрессивный рыгучий пендвин". Это у нас коллективная проблема со слухом)) В прошлый раз вместо "Метро 2034" мне послышалось "Ядреный прыщ".
 А потом отогревались чаем и снимали дурацкие видео)
 Сегодняшние фото:


 
Ну и бонус от Даф ахха

4 комментария:

  1. я бы смылась с блога как толкьо кто то начал читать:D

    ОтветитьУдалить
  2. хе-хе))
    а мне вот фиолетово.
    мне осталось доучиться всего пару месяцев. так что....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...