четверг, 6 января 2011 г.

Темные период

Да...  за сегодня это уже.. какой там? 3-й пост? Или 4-й? Или 5-й? Ничего не могу с собой поделать. хочется хочется хочется писать...

Я всегда тяготела к готике, хотя настоящим готом наверное никогда не была. Много я прочитала всего, музыку эту слушаю и люблю до сих пор... Да и экстравагантные черные вещи не ушли из моего гардероба. Просто я, как и моя любимая Стася не стали останавливаться и стали развиваться дальше, пробовать новое... Я не то чтобы выросла из этого... просто это пройденный этап.
 Все с одной фотосессии... 2 года назад, точнее 2,5.




 Даф приобрела себе корсет и юбку пачку. А сейчас корсет валяется в шкафу, т.к. он мне не подошел... грудь в нем смотртся ужасно. Зато талию на 15 см утягивает)))
А вот юбку-пачку я обажаю до сих пор.
 Херская фотка такая на самом деле.... Зато слова из любимой песни....

"Может быть ночью мы улетим прочь... Мы затеряемся перед рассветом.."
У меня кстати и ник любимый был "Before the dawn". Как нибудь напишу пост о своих любимых никах и об истории их происхождения.
 Ну а это вообще древняя фотка.
Но тогда у меня крутой цвет волос был...













Вот такое у меня прошлое. Если честно - им я горжусь гораздо больше, чем периодом "треш".

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...