среда, 5 января 2011 г.

Здравствуй жопа.

О, я по уши в дерьмеее....
 У меня сессия на носу, а я никак не могу заставить себя готовиться.
Я посралась с родителями, унизила отца, назвав его "тряпкой". Простите, я плохая дочь.
У меня нихера нет актерского таланта и голоса, так что я никуда не поступлю.
У меня осталось куча организационных моментов - утроиться на курсы, к репетитору и забронировать билеты на самолет и гостиницу.
 Еще я уже месяц не занималась классикой, а это полная задница, т.к. у меня в конце апреля госэкзамен... И актерское нихрена не выучено.

Ладно. Не для того блог, чтобы грузить. Я хотела написать совсем другое.
 У меня небольшой юбилейчик - на меня подсиано ровно 30 читателей! Спасибо всем, кто меня читает. Надеюсь, вам нравится. Пишите пожелания.

 А вчера я была у сеструли и мы как обычно ... а что как обычно?)) Провели время хорошо) Поговорили о личном, похавали, и у меня тепреь настоящая война с ее кошкой: она меня терпеть не может и это взаимно.


 Даф дурачилась в ванной)) о, это традиция у Ирки вести беседу в ванной о каких-то серьезных чувствах и тонуть в пене.

 Да. В чувствах вообще сумбур. Дай вам бог такого не испытывать.
 Жрем памелу. Или помело... Ну вобщем я соригинальничала, когда чистила его))))

3 комментария:

  1. Happy New Year! pisi pisi miyav:)blog beautiful.thanks.kısses

    ОтветитьУдалить
  2. на последней фотографии сестра?)
    очень сильно на Юлию Савичеву похожа :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, на последней сестра)))
    да? никогда не замечала... может вышло так)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...