понедельник, 3 января 2011 г.

Семья

Вчера был семейный праздник - день рождения моего двоюродного братишки Тимки.
 Из Риги приехал старший брат. договорились с ним, что он поедет со мной в Европу. Оформит мне шенгенскую визу, я приеду сначала в Ригу, а потом оттуда мы поедем по разным городам. Отличная идея. Жду не дождусь майских праздников...
Сначала на катке были, а потом поехали домой отмечать. Запускали салюты, а потом дирижабль желаний. Все написали на нем свои желания (у меня как обычно стандартные 2 желания насчет будущего...) и пошли на крышу запускать его. Крыша 15 этаж.... весь город как на ладони... Так здорово... Мне даже показалось. что похоже на Нью-Йорк... Небоскребы... конечно нет, это обычные дома.. но все равно красиво.

 Вот другие фотки с дня рождения. Моя семьяя)) 
Брат и сестра)))
 Мой папа))))
 Сама я ... в любимой рубашке.. папиной))) Чет урод какой то))


 Дети играют, папа как обычно тоже...
 Папа и его сестра, моя тетя. Нам все говорят, что мы оочень похожи. Не знаю, врятли..

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...