понедельник, 3 января 2011 г.

НГ

Ну с Новым годом, наконец то я нашла силы и время написать. А то все отмечала, отмечала... Сегодня первую ночь спала в своей кровати - до этого гуляла. Только что проснулась. а сейчас уже 4 вечера. Жесть)))
Фотки 31 декабря. Блондиночка.


 Улов на подарки в этом году богатый. Неплохо,совсем не плохо. Некоторые подарки, конечно, как всегда бесполезны, но есть и кое-что стоящее.
 Тетя подарила 2 полных пакета фирменной одежды Kenzo, джинсы D&G и еще несколько шмоток каких-то мега супер. Повезло мне иметь богатую тетю...
 Еще 2 пакета одежды мне не подошло и я их раздам. Себе отобрала только самое-самое.
 Кузина подарила плакат Гарри Поттера. С одной стороны карта Хогвартса, с другой - Отряд Дамблдора.
























Так же еще блеск для губ Шанель - мне он не нужен. отдала его маме. Просто я блески не люблю - они к волосами липнут. Да и цвет идиотский...
Мама подарила как всегда любимую Рафаэллу, крем-пудру арт-деко, и палантин.
 Отметила я НГ вообще по идиотски. Точнее 1 января отметила ужасно. Сначала с родителями, потом поперлась через весь город к друзьям. Приехала, а там половина уже разъехались, а оставшаяся половина в хламище.
Зато в ночь 2-го января исполнилось мое желание. загаданное под бой курантов. У вас когда ниубдь желания сбывались? Ну вот это очень здорово.
Правда, как мне и сказали я планирую всё выбросить из головы и благополучно забыть.

Вот такой вот новый год.

2 комментария:

  1. блин,это ж та самая карта из Гарри Поттера с помощью которой можно следить за всеми)))

    ОтветитьУдалить
  2. о нет-нет... увы, это не карта мародеров.
    это план Хогвартса)) я ктстаи обнаружила 2 накладки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...