суббота, 13 ноября 2010 г.

Today/Harry Potter

Е, я прогульщица. Хотя нет, я же болею.
 Провела день весьма продуктивно. Решилась приготовить чизкейк (дрянь отвратнейшая получилась).
 Часа в 2 начались мои скитания по окрестным магазинам, в поисках какого-либо сливочного сыра. Остановила я свой выбор На Альметте Альметте.
Не знаю, может и не в нем дело, а в том что руки не из того места растут.... Изначально же в рецепте, чизкейк готовится на основе крем-сыра Филадельфия. Однако в Москве он стоит губасто. Но все же в след раз куплю его...
 Альметте... Казалось бы такая вещь в каждом продуктовом есть! Но нет же!! Как назло в Пятерочке был только с зеленью,  а в Копейке всего 3 банки!! Вобщем чизкейк получился тонкий.... И никакой не чиз... Очень жирный и сытный... Дарья назвала его "блином", но мама утверждает что вкусно. Однако это вкусный блин, но не чизкейк.
Мы с Дарьей))) Пупсы))) 
Смотрите)) Еее)) Даф ненакрашена, в очках и болеет))
Дарьюшка принесла заказ из Авоня). Черт возьми, половина моего заказа не пришла.... Ну и Ладно, зато воняфки пришли(по чешски "воняфка" - духи) А)) В баночке справа классная шняшка)) Это замена моих любимых духов, у которых еще в прошлом году брызгалка сломалась. Это крем-масло с таким же запрахом... ну ооочень стойкое и ядерное.




Господи.... превелико надеюсь что в четверг(в премьеру Гарри) никакой срочной гадости в школе не будет и я смогу прогулять.... Вии)))) Скоооро))) Кстати на Ли.ру делала пост о лондонской премьере.. ТОчнее об Эмме Уотсон.. Она была шикарна! А я то все думала - как же она обыграет свою короткую стрижку!
Ну и два этих идиота собственно не меняются... Госпаде, подари им стилиста как у Тома Фелтона....
 

Эх.. а мои клуши щас в клубе тусят.. Ну и хрен с ними)) А я провела замечательный вечер с лучшей подругой, посмотрев 2 фильма - "О чем говорят мужчины" и "Девушка моего лучшего друга" (Кейт Хадсон потрясна))
Сегодня по ТНТ первого Гаррика показывали... Ооооу, он такой мииилый ^_^

Спокоййно ночи чуваки)) Пусть вам приснится всякая приятная вам дребедень, а мне Гарри Поттер и Тема))) Хотя не... на Тему я сегодня насмотрелась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...