воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Зима Зима ЗИМА!!!!!

Нет, все таки я обажаю зиму.
 Зима, зима, зима... Я ужас как хочу зиму!!! Это что-то волшебное!!! У меня сейчас такое настроение..вааа!!! Зимнее! Хочется зимнего вечера!!! Чтобы было холодно, чтобы гулять с друзьями по центру и весь город в огнях, в елках... И снееег падает на головы!!! Вааа ^_^
 Рождество, день рождения, новый год....
  Да не в праздниках дело!! нееет... это все ощущения... Я очень хочу!!!
Чтобы в Парк Горького по пятницам и до 9 вечера на коньках!!! Вся аллея в огнях, гирляндах и игры на коньках!!! А потом зайти в кафешку, весело болтать и греться об кофе или чай...ммм....
А придти домой и смотреть Гарри Поттера  - самый зимний фильм.... И снег снег снег, пока идешь домой...

 Обажаю зимние вечера!!! Вот так заночуешь у кого-нибудь и ночью выбегаешь во двор - а снег валит- и вы все валитесь в снег и барахтаетесь в нем... Боже. как же давно было......
А новогодний капустник в школе? Ооо.. это незабываемо... А после него в родной парк... Такой зимний и такой красивый... Обалдеть, самое красивое место на земле находится около моей школы! Нет правда!!! Вы только представьте!!!
Вечер... Часов 11... Вас огромная толпа самых лучших, дорогих друзей вываливается из школы и топает в парк.. У кого-то бутылка шампанского и все пьют из горла, из 1 бутылки! И тепло от этого! А потом подходим на любимую скамейку.. Сверху падает снег, небо темно-синее. почти не видно его за заснеженными ветками.. Метрах в 10 горит фонарь и играет музыка.. Самая зимняя музыка на свете   Iron And Wine - Flightless Bird American Mouth

 Нда.. Что то я разошлась)))






А это... Когда то давно... На первом курсе.. 2 года назад. Узнаешь Даф?)))


  Скоро зима.... И уж эту зиму мне никто не посмеет отравить!!!!! Я буду ею наслаждаться....

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...