среда, 17 ноября 2010 г.

Бредни Даф. Взросление

Пока жду папу(отвезет меня к репетитору) накатаю ка я пост... То бишь мои мысли... Мде...

 Остро ощутила себя постаревшей. Буквально пару месяцев назад я не считала людей 14-15 лет младше себя, относилась как к ровесникам, да и мне то в сущности недавно было столько же. Сегодня же мне даже 15-16 летние подростки кажутся совсем еще детьми. Хм.. интересно, а я тогда кто? Бог ты мой, я настолько застряла в возрасте 15 лет, что совершенно не заметила 2 года... И вдруг мне уже 18... Странно.
 К чему я это все... Как бы ужасно это не звучало, но мне становится смешно, когда я читаю "блоги" 14-ти летних девчонок. Совсем еще маленькие.... Почему то 14 лет для меня сейчас это как 11.  Так... вобщем все мысли испарились.
 Последнее время у меня "кризис жанра". Я совершенно не могу писать сочинения, да и посты выходят сложнее, нужно их выжимать из себя. Вспоминается книга Филиппа Пулмана "Янтарный телескоп"(последняя часть трилогии Темные начала.) Там описывается взросление детей с "волшебной" стороны. Когда Лира была чистым ребенком она совершенно спокойно владела предметом алетиометром, сравнения и слова находились у нее легко. Когда она стала взрослеть ей пришлось прикладывать усилия чтобы сравнить понятие(слово) с нужным символом. Взрослые же могли пользоваться алетиометром, только прибегая к расшифровывающим книгам. А в чем дело? 
Воображение. С возрастом оно становится иным. Мне взросление представляется, как будто ребенок сначала нежный и мягкий, взрослея огрубевает. а после и вовсе оказывается в панцире.
И я чувствую как сложно мне подобрать слова. Мысли путаются, очень часто я что-то забываю и не могу вспомнить, - неужели это и есть взрослость? Когда я  была маленькая сочинения давались мне очень легко! Фразы,предложения сами собой выплывали из под руки.
А может дело в том, что меня загоняют в рамки строгого плана, узкой темы?

 Охохох....
 Пора на русский... Мне бы пережить эту среду...

З.Ы. Посмотрела сейчас на себя в зеркало.. Ненакрашенная, с хвостиком, но глаза... Наконец то глаза как в детстве! Правда изменились. И вообще очень и очень на маму похожа... Когда ей было столько же сколько и мне. Мне кажется нас могли бы считать близняшками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...