пятница, 19 ноября 2010 г.

Anything and my LOVE

А я только сегодня поняла, что по-настоящему люблю... и причем очень давно. И это реально любовь. Она греет.
Если бы я могла так любить живого человека, как Гарри Поттера...

Рано утром я побежала на него в кинотеатр. Купила последний билет и... и меня не стало. Когда я с ним мне все равно кто, где, что я... Я не я и мира нет вокруг.. есть только он... И это потрясающе.
 А что делать когда мечта исполнилась?
А что делать когда мечта неисполнима?


Какой все-таки потрясающий композитор Александр Десплат...

А я такая смешная последнюю неделю... А мне насрать на себя. Хожу такая с коротенькими тоненькими косичками. ненакрашенная... В кедах и шапке с помпоном... В мягком пушистом свитере... И мне даже 15-ти лет не дают, не то что 18. Смешно.

1 комментарий:

  1. Самая красивая ты. Я когда фотографирую, в глаза смотрю, а не внешность. Ты Живая! Будь такой. И в 90 лет будь Живой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...