вторник, 26 ноября 2013 г.

Тыквенный крем-суп или главное достижение в моей жизни!

Привет всем)) Сегодня у меня будет пост немного про рецепт и про всякую всячину, как обычно))

Наверное все знают, и все девушки подтвердят - мужчины не любят всякую зелень типа брокколи, кабачков, тыквы и т.д.
Мои мужчины (папа и БА) из числа этих классических мужчин. Хотя моя маман добилась многого - папан ест почти всё, что готовит маму - будь это даже ненавистная солянка, тушеные кабачочки и.п. )) А ведь как ершился, рассказывает мама. "Да никогда, да я, да такое! "
Есть как миленький, еще и с удовольствием.
С началом семейной жизни я начала потихоньку готовить, хотя раньше мои кулинарные изыски заканчивались какой-нибудь яишенкой и плюшками)

В этом году бабушка вырастила в деревне 22 тыквы. Реальные тыквы, разные-разные. от зеленых до почти красных. От средне-большого до маленько-уютного размера))) Ну она то их уплетает потихоньку, а тут на тебе! Большую тыкву разделала)
В мою шальную голову взбрела мысля, что можно приготовить тыквенный крем-суп. На что мама сказала :
-Немного только приготовь, а то мужики сбегут.

Аххаа) Сказано - сделано))
Перед приготовлением еще раз спросила БА
- Точно не будешь?
- Фу, нет. Тыква - беее.
- Ну пожалуйста, 1 ложечку попробуешь? Обещаю, если не вкусно получится даже пробовать не буду заставлять!
- Ну ладно. Но только 1 ложку, есть я это всё равно не буду!

Итак сам рецепт)) З.Ы. у меня получилась средняя кастрюля и я понятия не имею сколько она по объему)) Все ингредиенты и их количество - слушайте интуицию, как это делала я)))

Нам нужно:
  • Собсно Тыква
  • Лук
  • Чеснок
  • Морковь
  • Картошка
  • Сливки 20%
  • Сырок "Дружба"
  • Соль перец  ну и приправки:
Сушеный или свежий имбирь
Приправа "Итальянские травы"
Мята (сушеная приправа)

Режем лук с морквой, обжариваем в машлице. (у меня была 1 средняя луковица и 1 морковка, но я б взяла 2 луковки лучше)
Туда же потом кидаем нарезанную небольшими кубиками тыкву.


Солим, перчим, приправки то да сё... Я клала имбирь, т.к. у меня была оооочень сладкая тыква. И чтобы суп был именно вторым блюдом, а не десертом - на приправы не скупилась.
Мята также придает ооочень приятный аромат и послевкусие. (на заметку крем-суп из брокколи и шпината с мятой - это вообще нечто божественное)
В самом конце добавляем зубчика 3 чеснока мелко нарезанного.

Дальше в кастюльке отвариваем картофель, туда же вываливаем всё что у нас обжаривалось. Довариваем до готовности.

Настало время сырка)) Режем, кидаем туды)) Ну а далее достаем чудесную штучку под названием "ручной блендер" и делаем бпрпрпбпрпбфффбр )))) Взбили всё содержимое кастрюльки в пюрешечку и вливаем туда сливки.

Еще немного кипятим и вуаля!!!

БА уже уходил на работу, когда бежала к нему с ложечкой этой нямнямки. Скривя лицо, он пробует иии.... Вы бы видели с каким видом он признал:
 "Ну ладно... ты права, это действительно очень необычно и вкусно!" 
ИИихааа)))))))
Мало того))) Папа тоже уплетал за обе щеки)))
В общем то что я приготовила для нас с мамой смолотили все за милую душу))
Уррррааа))))))) Это мое второе достижение! Первым было то, что БА стал есть кабачки жареные)))))))ИИИхххааа)))))))))))0

_________________________________________________________________________________

Ну и мелочи как обещала)) Спилила половину длины своих ноготков и испробовала шикарный глиттер от Gosh. Он афигенный! Его не нужно подцеплять, правда он на ооочень жидкой основе и я думала он вжизь не высохнет. Ан нет! Он сделал это мгновенно! И он не просто серебряный,а  голографический и это втройне афигенно)))
(Прошу прощения маникюр уже чуток покоцанный. Я в субботу оладушки готовила и малясь его прижарила)))



Базовые лаки - Mary Key (обалденный молочный цвет. На мне смотрится немного розоватым, но это потом что у меня розовый гель на ногтях) и Rimmel.

Пам пам пам)))) Пока всё))) Пока-пока))

5 комментариев:

  1. А я обожаю тыкву... блин блииин... лучше б не читала этот пост)))) аж есть под вечер захотелось:D Оч аппетитненько выглядит)

    ОтветитьУдалить
  2. О классный суп, выглядит здорово)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже недавно готовила тыквенный суп, но немного по другому рецепту. Без сырка и картофеля. А вот имбирь тоже был и мне не очень понравилось. Но это наверное просто дело привычки, обычно мама готовила сладкую тыкву, запеченую или в виде каши с медом. Хочу попробывать еще по твоему рецепту приготовить, только у меня жаль нет такого блендера(

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за пост)пиши чаще,мы все тебя читаем :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ногти действительно хороши**

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...