понедельник, 28 октября 2013 г.

Танцульки, сардельки и Агилера

Приветищще))))
У меня начался какой-то экстаз от танцев опять. Все мысли, чуйства и мечты о нииих)))
Вот бывает у меня так - включаю песню и залипаю на ней. Лучше всего мечтается в метро и по дороге. Прям по кругу гоняю песню.
С пятницы это песни Агилеры - Fighter и Hurt.
Ой, че я там  мыслю) Опять "Танцюють всi" в голову лезут. Мол подготовлю афигенные номера под эти песни и так выступлю, что зал стоя будет апллодировать, а гордая Денисова проронит  скупую тренерскую слезу)))
(с моего кастинга фото по-моему)

Началось все наверное с того, что я впервые за долгие годы изучения модерна НАКОНЕЦ-ТО полюбила его. Все наши ноют - растяжка, скучно. тыры-пыры восемь дыр - а я почему то кайфую. Препод нравится, классная.
Вообще пятница жесткий день был. Оттарабанила 3 танцевальные пары (классика, модерн, народный) и бегом бегом на репетицию в Ред.

Ооо)) Еще одна любовь случилась. Vouge. Изначально гейская культура, даже не танец, а стиль и позировки. Пошел как понятно от названия журнала мод.
 Уххх какие там должны быть руки! И извилины должны по-моему не в голове, в мозге находиться, а проходить внутри пальчиков. Т.к. там блин они гнутся во все стороны, в вообще не стандартные.
После минуты-двух стандартных разминочных и базовых упражнений ручки отваливались и висели плетьми. Кисти же, которые должны быть четко под углом 90гр безвольно пытались слиться, а пальчики предательски сгибались в закорючку.
(порой думаю, вдруг меня кто-то иностранный читает, переводчик же просто ахренеет от кол-ва незнакомых слов)))

А вот вчера на репетиции совершенно неожиданно решилось, что я буду выступать на какому-то фестивале современных танцев. Турнир чего-то там. Я в там если честно никогда не принимала участие, а вот другие  частенько этим промышляли.
Готовим с мальчиком  нашим любовный дуэтик. Ох ну я и сарделька. Почему же мне всегда достаются всякие парные штуки, поддержки и т.п.? Все думают что я маленькая и легкая, а уж поддержки - так это всегда Дафна первая.
А то что я себя сосисоном чувствую никого не волнует. Да у меня самооценка понижается, на поддержках))) Я такая сбитенькая сарделечка,  чуток выгнутая с натянутой шкуркой. (такая ассоциация у меня возникает, глядя на мои не выпрямляющиеся колени, маленький рост и баааампер!!))
Ну надеюсь это просто было пмс и на самом деле я не так ужасно.. мб отрепетируем и норм будет)) хех))

http://distilleryimage0.ak.instagram.com/380c7ebe3fcd11e38f8522000a1fb838_8.jpg
_______________________________________________________________________________

В субботу отмечали папочкин день рождения и заодно еще и у подруги в этот день. Насыщенная программа. С утра готовка/уборка, экстренное приведение в порядок, встреча гостей и бежать бежать на другое др. Но суть не в этом.
Я одела платье, которое БА мне подарил еще на 14 февраля в прошлом году. Кудри, все дела.... И вот вчера захожу в группу Кристины Агилеры, смотрю ее фотки новые и... Ну не совпадение ли, что ее последний выход был в почти таком же платье как у меня?)))


http://distilleryimage0.ak.instagram.com/8f13595e3e3711e392c422000a1fbe6b_8.jpg 

А сегодня утром мне написали и пригласили в какой-то проект "Двойники", там вроде как будут снимать ролик и им нужна Агилера. Хохо.. Так что может будут у меня еще фотки в ее образе. А то говорят "похожа-похожа", а как начинаю свои фотки листать - так ни одной нет нормальной в ее стиле)

Я уж молчу, что когда я где-то выкладываю ее фотографии все говорят "какая Я красивая".
_________________________________________________________________________________

Ну и промо-ролик нашего RED SHOW ))



____________________________________________________________________________

Завтра думаю может снять влог, ну или хоть что-то сделать)))
Так что до встречи)

6 комментариев:

  1. меня хореограф всегда била по руке за такую кисть))))
    но в остальном всё идеально, только бы пяточку повыворотнее ))))
    фото супер) ты - красавица )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та если тут разбирать то вообще кошмар))) эт я так, дурачусь)))
      спасибо))))

      Удалить
  2. не похожа ты на сардельку - не выдумывай. Ох, опять с Агилерой будет съемка, круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, сама хочу) такого плана съемок у меня еще не было)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...