понедельник, 21 октября 2013 г.

Постик не постный весьма))

ООО я сомтрю новый дизайн всем понравился...
Чтож... я не ожидала если честно)) Ибо фотосессия была в июне и смогли мы с Дарьюшкой извлечь только 1-2 хоть на что-то годящихся фотки.
Но, волшебство, как говорится, творит  чудесааа))))


А мы в REDе репетируем новый номер... В постановке мальчика нашего. Колени просто воют)))
Хм... стиль вот такой (не так жестко конечно, у нас практически детский лепет)


__________________________________________________________________________________

Так.... что же произошло за время моего отсутствия здесь?)) У нас с Редом были съемки видео и фото, я решала вопрос с переводом на заочку (видеть не могу этот институт уже) , выясняла отношения со своей любовью и т.д.
Ах да) Еще у нас была проба пера - первое выступление. На Спартакиаде Роснефти. Это было феерично, силозатратно и вообдще....
Гримеры оторвались на мне по полной. Если из других сделали стильных штучек, то из меня просто Аллу Борисовну Пугачеву с мочалкой вместо волос)))
http://distilleryimage0.ak.instagram.com/7fa87c102d3411e39a9022000aa82198_7.jpg

А это я распутила свою гофрированную гриву. Цементобетонную, надо сказать)) Мой друг - электрошок.
http://distilleryimage4.ak.instagram.com/55cb3de82d3311e38bbf22000ae802dd_7.jpg


_________________________________________________________________________________
Видео со съемок Red а, ищите взорами своего скромного слугу с красными губехами. Вот говорила же, что не идет мне красная помада!
И внимательно смотрим на меня в конце видео, где я стою попой в камеру в шикарном шпагате... Не думайте что у меня крутая растяжка, у меня просто нога застряла между пупырышков на стене)))))



Пожалуй пока хватит))) Немного позднее напишу про мои немного изменившиеся идеалы внешности и красоты.
КОММЕНТАРИЕВ МНЕЕЕ))))

6 комментариев:

  1. "выясняла отношения со своей любовью и т.д. " что случилось?*???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто небольшая нервотрепка))) всё хорошо))

      Удалить
  2. Такая деловая колбаса стала

    ОтветитьУдалить
  3. да, да очень деловая колбаса, но в хорошем смысле)) ты умничка, продолжай в том же духе, иди только вперед)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, давай поднимай свой блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...