суббота, 24 августа 2013 г.

Хорошо или плохо=шкаф и Орудия смерти.

Напишу ка я как в старые добрые времена - пост ни о чем)))

С чего бы начаааать... Ну с того что я печально одинока. Друзья ау?
Вот, написала и как-то неловко стало)

Ну если уж писать о неловкостях, то я сегодня сделала вроде бы правильную, но очень нехорошую вещь.
История) Мы выбрали себе шкаф, осталось только оформить договор и внести предоплату. Поехали это вчера делать. Приехали  за час до закрытия - магазин закрыт. Ну ладно думаем... с кем не бывает.
Сегодня приехали за 2 часа до закрытия - вообще железная калитка на этаж на замке. Хмм..весело. Решили позвонить, узнать в чем дело.
Дали телефон главной какой-то, а она уже стала звонить продавцу - мол какого хрена. Потом нам перезванивают - Она через 5 минут будет! Она отлучилась ненадолго!
Едем обратно. Приезжаем - опять закрыто. Опять звоним.
-Вот сучка! Мне сказала что уже пришла! Извините-извините, с меня приличная скидка.
Ждем и тихо радуемся. Нам перезванивают - мол приходите, мы вас ждем.
Звонила девочка менеджер. Походу плакала.

Когда пришли всем было очень неловко, просила не писать на нее жалобу, ей и так типа досталось... Ну ладно, вошли в положение. все дела... Спрашиваем про скидку.
-У вас и так шкаф со скидкой по акции идет, больше сделать не могу!

Вот такая вот история. Заказали шкафчик, но осадок неприятный. Как по вашему - кто в этой ситуации прав, кто виноват?

Ну а вот примерно наш шкафчик. Во всяком случае из этой серии Люкс. Цвет венге, угловой элемент, зеркало бронза и молочное стекло))
2-хдверный шкаф-купе серии "Люкс"
2-хдверный шкаф-купе серии "Люкс"
 ______________________________________________________________________________

Я теперь счастливый обладатель резиновых сапог от Ив сент лоран... Самая модная на деревне буду ахаха))

 http://distilleryimage11.ak.instagram.com/ca5cd91a0c1211e3802a22000a9f3c9c_7.jpg

 Зачем люди такое покупают....

___________________________________________________________________________

Сходили вчера с Борей на Орудия Смерти. Город Костей.

Ну мои ожидания оправдались - фильм был чуууть лучше книги, но все равно ересь несусветная. Голос Николая Быстрова(Гарри Поттер) доставлял)) ЫЫы))) В фильме сходства с Гарри Поттером, Сумерками и Сверхъестествнным еще больше, уже до смешного прям. Ну хоть герои говорят нормальым языком, а не клишированными пафосными фразами. И то...
Были конечно прикольные моменты, например последние минут 20 даже можно назвать интересными... Драки ничего так) Но по большей части конечно жутко смешно. настолько глупо всё)
 В общем в конце фильма я встала, подняла Борю. обернулась к залу и сказала - А теперь знакомьтесь, Джейс Вэйланд))) Народ оживился))) В общем мой вердикт - пзцд. Бредовее я ни книги ни фильма не смотрела.

Зато Борисей сам признал сходство с актером Джейми Кэмпбэллом Бауэром) Поэтому мы сделали небольшой ленивый закосик на Джейса из фильма)




Ну вот так вот в общем)) Хочется комментиков все же))
И вопросов - http://sprashivai.ru/Dafna_Thomas 

 

4 комментария:

  1. "Орудие смерти" на самом деле довольно таки бредовая книга,но вот актерский состав меня очень заинтересовал в фильме,но наверное все таки не пойду на него.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень книги нравятся,читать интересно.Фильм очень жду, в Украине он аж 29 числа выходит.
    А Боря и правда на Бауэра похож)

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха, тоже ходили на город костей. Мой весь фильм спал..

    ОтветитьУдалить
  4. Хах,я когда трейлер смотрела то тоже подумала что главный герой напоминает твоего молодого человека внешне)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...